- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долгое время был подключён к Альнсу, и тут я повстречал агента Ростелекома, наговорил много хорошего и я решил подключиться к оптоволоконному современному интернету. Пришли быстро подключили, никаких нареканий в этом плане нет, по качеству описывать ничего не буду- не об этом отзыв.
Взял тв приставку в аренду + плюс роутер двухдиапазонный в...
Долгое время был подключён к Альнсу, и тут я повстречал агента Ростелекома, наговорил много хорошего и я решил подключиться к оптоволоконному современному интернету. Пришли быстро подключили, никаких нареканий в этом плане нет, по качеству описывать ничего не буду- не об этом отзыв.
Взял тв приставку в аренду + плюс роутер двухдиапазонный в рассрочку (6500 рублей). Через пол года роутер сломался, дистанционно провели диагностику- сказали что ремонту не подлежит, поставят новый. Мастер пришёл быстро, заменил роутер на "новый" и ушёл. Посмотрел на оставленную коробку от роутера- вся исписана адресами, посмотрел роутера- ему 3 года, он уже морально устарел. Короче говоря новый роутер поменяли на старый- по договору должны были поменять на новый. Мелкое жульничество огромной российской компании, старые роутеры нужно кому-то втюхивать. Позвонил на горячую линию сказал что хочу расторгнуть договор об услугах- пожалуйста приходите оборудование сдайде и нет проблем. Приехал в офис, сдал приставку, а роутер принимать не хотят, говорят по договору я уже собственник, принимать обратно не будем, нужно рассчитаться по полной стоимости роутера 6500. Получается подсунули старый морально устаревший роутер, а рассчитаться нужно как за новый. Совсем оборзела федеральная компания. Вчера получил судебную повестку, будут трясти меня через суд за старый роутер по цене нового.
Спасибо за информацию, ответили вам в личных сообщениях.
Здравствуйте. Напишите в личные сообщения, пожалуйста, ФИО владельца договора и адрес подключения или номер лицевого счёта услуг. Проверим начисления, разберёмся в ситуации и проконсультируем.
725011062406
Здравствуйте! Просим продолжить диалог в личных сообщениях. Уточните, пожалуйста, ФИО владельца договора или адрес подключения услуг.
я отправил вам адрес, вы принимаете решение или не читаете сообщение ?
Спасибо за информацию, ответили вам в личных сообщениях.