- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в банк с тупейшей ситуацией. Снимала деньги в банкомате и отвлёк звонок дочери, забрала карту машинально и ушла не забрав денег. Когда поняла что произошло прошло минуты 3. Так расстроилась, что и слов нет. Пока ходила разбиралась с охранниками супермаркета, просила просмотреть видео и т. п. - потеряла ещё и карту - ну не мой день!!! Так...
Обратилась в банк с тупейшей ситуацией. Снимала деньги в банкомате и отвлёк звонок дочери, забрала карту машинально и ушла не забрав денег. Когда поняла что произошло прошло минуты 3. Так расстроилась, что и слов нет. Пока ходила разбиралась с охранниками супермаркета, просила просмотреть видео и т. п. - потеряла ещё и карту - ну не мой день!!! Так вот в банке меня очень внимательно выслушали, посоветовали как и что делать, успокоили, что деньги скорее всего вернуться сами на карту, НО! для того чтобы лишний раз в банк не бегать, помогли составить необходимые документы относительно этих денег. В общем уделили массу времени, сочувствия и главное профессионализма - я ушла с чётким представлением о том КАК должны работать банковские служащие! Ведь это мы храним у них СВОИ КРОВНОЗАРАБОТАННЫЕ!!! А они делают всё для того, что бы мы оставались их клиентами и обращались к ним чаще по любым вопросам своих финансов.