• Филиал не найден

Примроза

Служба доставки цветов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сергей из Новосибирска. Очень разочарован работой ПРИМРОЗА! Нужно было доставить цветы имениннице во Владивостоке. Выбрал букет из каталога и попросил добавить синих цветов. Узнал можно ли в качестве подтверждения доставки прислать фото букета в руках адресата. Заверили что всё сделают в лучшем виде. Оплатил доставку. В результате всё сделали с...

Показать целиком

Сергей из Новосибирска. Очень разочарован работой ПРИМРОЗА! Нужно было доставить цветы имениннице во Владивостоке. Выбрал букет из каталога и попросил добавить синих цветов. Узнал можно ли в качестве подтверждения доставки прислать фото букета в руках адресата. Заверили что всё сделают в лучшем виде. Оплатил доставку. В результате всё сделали с точностью до наоборот! Букет оказался совсем не похож на фото из каталога, а синие цветы там вовсе исчезли.... Оправдались отсутствием нужных цветов из-за каких-то там недопоставок. Получилось "я его слепила из того что было". Про фото адресата с букетом вообще забыли... И ещё тот кто живёте на востоке должен понимать что если во Владике утро, то в Сибири, на Урале или в Калининграде ещё ночь! А они приходят утром на работу и затевают переговоры... Нельзя это сделать накануне вечером? Полный ОТСТОЙ как с географией так и с флористикой!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Сергей, спасибо за отзыв. Иногда случается, что отсутствуют некоторые составляющие букета. Мы вас об этом и предупредили. Выслали фото максимально близко к тому что было на сайте. Вы согласились отправлять. В вашем заказе небыла указана информация о фото с получателем. По поводу утреннего заказа. В вашем заказа небыло указано, что вы с Урала. Менеджер возможно могла догадаться, но к сожалению она вас побеспокоила . Мы провели работу над тем чтоб по возможности наши менеджеры узнавали часовой пояс . Спасибо за ваш отзыв. Мы учли ваши жалобы. Жалко только что нельзя показать тут фотографию ( так как букет получился на самом деле красивый. Извините что подвили вас

  • О том что будут "отсутствовать некоторые составляющие" меня не предупреждали! Утром в день доставки мне прислали фото букета и на мой вопрос почему в букете нет тех самых цветов Ваш менеджер оправдалась недопоставками. Потом стала убеждать меня в том что сделали хороший "пышный" букет хотя и не в той цветовой гамме и что переделать ничего нельзя! Если учесть что в это время у нас была ночь, а букет уже надо было везти вручать имениннице, то Вы просто не оставили мне выбора! А по поводу фото мы договаривались с Вашим менеджером по телефону. Я сам не отличаюсь хорошим знанием русского языка но извиняясь перед клиентом вместо "подвили вас" написал бы "подвели Вас". Даже в этом читается Ваше НЕ уважительное и НЕ внимательное отношение к клиенту!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы