- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно отключают воду, постоянно ведутся ремонтные работы. В год по 500 раз трубы латают. АЛЛО! Бюджет не резиновый. Все прекрасно понимают для чего вы это делаете! Реально никаких ремонтных работ вы не проводите!
Постоянно отключают воду, постоянно ведутся ремонтные работы. В год по 500 раз трубы латают. АЛЛО! Бюджет не резиновый. Все прекрасно понимают для чего вы это делаете! Реально никаких ремонтных работ вы не проводите!
Обратился 08.10.2018 для заведения лицевого счета в связи с покупкой квартиры. Прямо со входа становится ясно, что тут тебя не ждут, и 2 охранника стоящих опой к входящим и беседующих между собой, и зал работы с клиентами с закрытой дверью, на которую молча указал охранник, и автомат с талонами, который находится в противоположном конце от двери....
Обратился 08.10.2018 для заведения лицевого счета в связи с покупкой квартиры. Прямо со входа становится ясно, что тут тебя не ждут, и 2 охранника стоящих опой к входящим и беседующих между собой, и зал работы с клиентами с закрытой дверью, на которую молча указал охранник, и автомат с талонами, который находится в противоположном конце от двери. Особенно поразила сама комната с окошками для приема посетителей, оказывается я с рождения прям таки должен был знать о том, где находится их автомат с талонами и вообще не смел туда к ним заходить, а должен был топтаться возле закрытой двери и ждать когда вызовут по громкой! В самом зале работа прямо таки кипит, оказывается новые счета они не заводят, копии с документов они для себя же не делают, а ты сам должен был понимать, что без бумажки ты букашка. Да и по оставшейся задолженности они не в курсе)) Шагайте на Океанский проспект 101а и там все узнавайте. Меня прямо сначала старательно выпихивали на Океанский 101а. На замечание о том, зачем они там вообще сидят, поблагодарили за теплые слова) В общем ясно, скорее всего создан этот кабинетишко не для помощи и работы с клиентами, а чтобы пристроить на теплую зарплату пару-тройку бездарно глупых и ленивых, но видать чрезвычайно "нужных" человечков.
P.S. Я все таки дошел на Океанский 101 и там картина была совсем другая. Реально заинтересованные и компетентные люди, при чем с этими водоканальными проблемами сама по себе вызвалась разобраться свободная сотрудница, дабы сократить очередь, в чем ей честь и хвала, ибо очередь по водоканалу там значительная.
Обратилась в 1 кабинет с заявлением на продление технических условий. Девушка в 2 окне приняла заявление не спросив необходимых дополнительных документов. которые у меня были с собой, я уточнила нужны ли они. Как оказалось нужны. Мне об этом сообщили только через 2 недели, когда я планировала забрать готовое разрешение. Сказали звонить через 14...
Обратилась в 1 кабинет с заявлением на продление технических условий. Девушка в 2 окне приняла заявление не спросив необходимых дополнительных документов. которые у меня были с собой, я уточнила нужны ли они. Как оказалось нужны. Мне об этом сообщили только через 2 недели, когда я планировала забрать готовое разрешение. Сказали звонить через 14 рабочих дней, при положенных 10. Результат, в пустую потраченное время.
Девушки вы принимаете заявления. Вы больше нас, физических лиц ориентируетесь в этих вопроса. Неужели трудно подсказать и объяснить. Для чего идти на работу, которую не можешь качественно выполнить???