- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный брокер! Оформили авто за 3 дня! Забирал документы с пройденной лабораторией СБКТС, ЭПТС! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!
Отличный брокер! Оформили авто за 3 дня! Забирал документы с пройденной лабораторией СБКТС, ЭПТС! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!
Не первый автомобиль оформляем через эту компанию, думаю и не последний. Ни разу не пожалел, что обратился к ним, быстро все без задержек, всегда на связи. Респект!
Большое спасибо за таможенное оформление нашего автомобиля. Так как мы прилетели с другого города, нам помогли с получением ЭПТС в тот же день, спасибо вам ребята.
Контора "рога и копыта", стоимость услуг не адекватно высокая, специально не выдают автомобиль своевременно, придумывают нелепые причины для того чтобы максимально долго продержать автомобиль на своей платной стоянке. При выдачи моего автомобиля с их него склада я обнаружил что передний бампер оказался поврежден во время не аккуратной доставки...
Контора "рога и копыта", стоимость услуг не адекватно высокая, специально не выдают автомобиль своевременно, придумывают нелепые причины для того чтобы максимально долго продержать автомобиль на своей платной стоянке. При выдачи моего автомобиля с их него склада я обнаружил что передний бампер оказался поврежден во время не аккуратной доставки моего автомобиля этой "конторой", а также был украден загрузочный диск для навигации и автомобильного магнитофона. Не рекомендую обращаться а тем более работать с этими мошенниками.
Привёз автомобиль через компанию Акебоно. Привезли быстро! Но на этом радостная полоса закончилась. так как таможенным оформлением стала заниматься компания "Прим-Брокер".
01.02.2022 были высланы реквизиты для оплаты таможенных платежей и утилизационного сбора. В тот же день мы их оплатили.
02.02.2022 квитанции из банка были переданы в офис...
Привёз автомобиль через компанию Акебоно. Привезли быстро! Но на этом радостная полоса закончилась. так как таможенным оформлением стала заниматься компания "Прим-Брокер".
01.02.2022 были высланы реквизиты для оплаты таможенных платежей и утилизационного сбора. В тот же день мы их оплатили.
02.02.2022 квитанции из банка были переданы в офис компании, где с них сняли копии и оставили у себя.
04.02.2022 поинтересовался по поводу выпуска автомобиля. Сказали, что автомобиль ещё не готов к выпуску.
07.02.2022 сказали, что автомобиль ещё не готов к выпуску.
08.02.2022 сказали, что автомобиль ещё не готов к выпуску. На вопрос, всё ли в порядке - сказали, что это обычная работа таможни (в чём я усомнился...).
09.02.2022 сказали, что автомобиль ещё не готов к выпуску. После второго звонка сказали, что таможня не видит платежей. Предложили написать электронное письмо в таможню и дали электронный адрес fts@ca.customs-gov.ru. Письмо с объяснением ситуации тут же было отправлено по указанному адресу.
10.02.2022 после очередного звонка в компанию (заметьте, звонил я, а не компания мне) выяснилось, что 01.01.2022 таможня поменяла КБК и банк зачислил средства на старый КБК. Предложили опять написать письмо о просьбе перенести деньги с одного КБК на другой. Заявление попросили послать на тот же электронный адрес: fts@ca.customs-gov.ru.
11.02.2022 поняв, что помощи от сотрудников "Прим-Брокер" не дождаться, после массы звонков в местную таможню, в Московскую таможню выяснилось, что электронный адрес был указан не верно. В тот же день заявление было отправлено по правильному электронному адресу: fts@ca.customs.gov.ru. Заявление наконец-то было зарегистрировано и принято в работу.
15.02.2022 после очередного звонка в компанию (заметьте, звонил я, а не компания мне) выяснилось, что таможня получила наконец-то деньги и машина выпущена, но документы ещё на пути в офис компании, но завтра утром я смогу их забрать.
Тут я понял, что из-за того, что сотрудники "Прим-Брокер" знали, что сменился КБК, но не предупредили об этом, получили квитанции, но не проверили правильность платежей, зная, что сменился КБК, а так же указав неверный электронный адрес я потерял ДВЕ НЕДЕЛИ!
16.02.2022 к 9 утра я был в офисе компании. Подождав без малого час(!), хотя за это время помимо меня было только 3 посетителя я получил долгожданные документы на получение автомобиля. В тот же день, заплатив 9100р штрафных денег за несвоевременный забор автомобиля со склада СВХ я получил автомобиль!
Но! Мои злоключения не закончились!
18.02.2022 вечером прислали выписку из электронного ПТС. Немного смущала надпись "Cтатус электронного паспорта – незавершенный". На что сотрудники сказали, чтобы я не переживал, за выходные статус изменится.
21.02.2022 в отделе регистрации ГИБДД сообщили, что электронного ПТС они не видят в базе данных. "Прим-Брокер" сказал, подождите немного и статус поменяется.
22.02.2022 "Прим-Брокер" уже не берёт трубку. Ну хоть отвечают на почту "Сейчас направим запрос в лабораторию, уточним информацию." После повторного письма - "Мы сделали запрос в таможню, у них сегодня сокращенный день. За один 1 день данный вопрос не решится.".
Резюме. НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не обращайтесь в компанию "Прим-Брокер". Получив свои 34000 рублей за услуги они НИКАК НЕ ХОТЯТ их ОТРАБАТЫВАТЬ.