- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это единственная компания, которая не заботится о том, чтобы на балансе их клиентов были деньги. Пользуемся услугами уже много лет. И нужно почему то регулярно вручную заходить и проверять не закончились ли деньги на счету. Если они закончатся и вы этот момент упустите - вам просто отключат телефон без какого-либо предупреждения. Узнать о том что...
Это единственная компания, которая не заботится о том, чтобы на балансе их клиентов были деньги. Пользуемся услугами уже много лет. И нужно почему то регулярно вручную заходить и проверять не закончились ли деньги на счету. Если они закончатся и вы этот момент упустите - вам просто отключат телефон без какого-либо предупреждения. Узнать о том что телефон отключен можно только если решишь куда то позвонить и робот скажет что телефон отключен за неуплату. Но неужели этот же робот не мог мне за сутки позвонить и сказать что деньги скоро закончится? После оплаты нужно ждать пока платеж "пройдет". А ведь в это время нам пытаются дозвониться наши клиенты. Была б возможность перейти на другого оператора с этим городским номером - с радостью бы это сделал. Несколько раз уже операторов просил донести эту проблему до руководства, но им, похоже, всё равно.