Жалоба на сеть магазинов "ПАРИКМАХЕРСКИЙ МАГАЗИН", расположенный по адресу ул. Русская,46
17.07.2014 обратилась в магазин для выбора расчески с натуральной щетиной. Продавец-консультант не смогла оказать должной помощи в выборе, поэтому выбрала расческу простую в уходе. На второй день, при расчесывании волос из расчески полностью выпал пучок. От...
Показать целиком
Жалоба на сеть магазинов "ПАРИКМАХЕРСКИЙ МАГАЗИН", расположенный по адресу ул. Русская,46
17.07.2014 обратилась в магазин для выбора расчески с натуральной щетиной. Продавец-консультант не смогла оказать должной помощи в выборе, поэтому выбрала расческу простую в уходе. На второй день, при расчесывании волос из расчески полностью выпал пучок. От места крепления щетинок шла большая трещина. Решила исправить это самой капнув клей в отверстие и пользоваться дальше, но при дальнейшем расчесывании трещины пошли по всему основанию расчески и в других местах. При внимательном рассмотрении заметны мелкие трещины идущие от отверстий крепления щетинок, что говорит о плохом качестве изделия, т.к. очевидно, что при дальнейшем использовании они будут увеличиваться.
22.07.2014 пошла менять в магазин, там мне сказали, что таких случаев до этого не было, убеждали что я ее роняла, или роняли мои дети (детей у меня нет), и что менять ее не будут. К расческе я относилась крайне бережно, как любой человек относится к новому товару, тем более бросать ее. Созвонились при мне с управляющим магазина, отказ обмена товара подтвердили. Написала жалобу в 2-х экземплярах с просьбой обмена товара или возврата денег. Продавец на моем образце отказалась ставить отметку о том, что приняла претензию. Сказали в течении 10 дней ждать звонка, при этом телефоны администрации магазина мне давать отказались. Свои контактные данные в претензии оставила. Прошу отреагировать на претензию наискорейшим образом, т.к следующий шаг будет обращение в Роспотребнадзор, и отрицательные отзывы на компанию.