- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такое чувство, что жители города Артёма застряли в веке антропоморфных приматов и никак не научатся ЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ НА ТЕЛЕФОН ЧЕРЕЗ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ АВТОМАТ!! Не удивлюсь, если они ещё карточками пользуются для подключения к проводному интернету (ещё такой писк своеобразный при подключении стоял)😄! В итоге, в этом салоне связи как за колбасой...
Такое чувство, что жители города Артёма застряли в веке антропоморфных приматов и никак не научатся ЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ НА ТЕЛЕФОН ЧЕРЕЗ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ АВТОМАТ!! Не удивлюсь, если они ещё карточками пользуются для подключения к проводному интернету (ещё такой писк своеобразный при подключении стоял)😄! В итоге, в этом салоне связи как за колбасой стоят часами умники: " хочу пополнить свой счёт на 120 р." Нет, вы давно такое слышали?! К слову в салоне нет и автомата, но он есть в соседнем ларьке!! Далее по списку: за прилавком салона сидят посменно 4 упыря в красных футболках, главный из которых мне пояснил, что разница между роутером и модемом вай-фай- это то, что "один втыкается в розетку, а другой в компьютер", после этого конечно больше вопросов не возникало! После покупки бракованного роутера мне отказались возвращать деньги, только взять на гарантийный ремонт на 45 дней, не смотря на то, что мне, извините,не упал бракованный "хуавэй". Когда я взялась писать претензии на имя директора непонятного ЗАО РТК ... (интересно как это предприятие вообще платят налоги), мне пояснили, что у них нет функции возврата денег в принципе и все мои претензии, в лучшем случае, читают в уборной! При подписании ср*ного договора на оказание услуг при покупке, мелким шрифтом указано, что я априори согласна с гарантийным ремонтом не смотря ни на что! (вообще не знаю, кто читает эти бумажки при покупке пластмасски за 2500, простояв при этом в очереди минут 40)! Хамское отношение- это просто цветочки, по сравнению с тем, что это "яйцо на красном фоне" откровенно нарушает все права потребителя! Деньги мне не отдали, взамен на время 45 дней ремонта, после настойчивых требований и стояний в очередях среди оголтелых плательщиков за телефон, мне дали такой же бракованный роутер! Ох уж и крови мне свернул этот ларек со своими "специалистами", по прошествии 45 дней мне отдали роутер без симки, потом пришлось ещё выбивать свою же симку (все оплаченные тарифы за 45 дней конечно сгорели, мне лишь предложили написать претензию, непроизвольно начал дергаться глаз)! Роутер я выбросила из окна машины и переехала 4 раза туда-обратно с улыбкой маньяка! Это всего лишь одна из печальных истории данного ларька МТС с нарушениями прав потребителя и заприлавочными тупорезами! Жалко потраченного времени и нервных клеток! Всех призываю уважать себя и обходить это злачное место стороной!! Жаль оценки нет в"минус 16 звездочек"!