- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прилетает мне от МТС СМС о том, что у моей организации имеется задолженность по такому-то лицевому счету в размере 47482.99 рублей. И если до 27.09.2021 не будет оплаты, деньги будут взысканы принудительно в судебном порядке. СМС прилетает мне на мой номер от Мегафона. Услугами МТС лично я не пользуюсь вообще. А тут еще и какая-то моя организация....
Прилетает мне от МТС СМС о том, что у моей организации имеется задолженность по такому-то лицевому счету в размере 47482.99 рублей. И если до 27.09.2021 не будет оплаты, деньги будут взысканы принудительно в судебном порядке. СМС прилетает мне на мой номер от Мегафона. Услугами МТС лично я не пользуюсь вообще. А тут еще и какая-то моя организация. Ну ладно, звоню по указанному в сообщении номеру 8800. За 10,5 минут я узнаю только, что она мне ничего не скажет, потому что я "назвал неверные данные". Лицевой счет из СМС назвал верно, а "неверные данные", это то, что я не понимаю о какой организации речь. О какой организации речь, она не скажет, потому что я назвал неверные данные. Каким боком тут я или мой мегафоновский номер, тоже не скажет по той же причине. Просто послала в ближайший салон МТС. Т.е. каким-то образом меня привязали к чьему-то корпоративному лицевому счету, шлют сообщения о долге с угрозой судом, но для того чтобы решить навязанную мне МТС проблему, я должен сам суетиться и тратить свое личное время. Клиентоориентированность на уровне...