- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую не кому в этом салоне что нибудь покупать уж тем более брать что либо в рассрочку в может вообще во всем Мтс такое хамское обращение с покупателями...20 декабря брал товар до сих пор не могут вернуть деньги, брал без проворные наушники не работают сначала не хотели принимать посылали в сервисный центр чтоб их не рабочий товар...
Не советую не кому в этом салоне что нибудь покупать уж тем более брать что либо в рассрочку в может вообще во всем Мтс такое хамское обращение с покупателями...20 декабря брал товар до сих пор не могут вернуть деньги, брал без проворные наушники не работают сначала не хотели принимать посылали в сервисный центр чтоб их не рабочий товар отремонтировали там мне сказали они обязаны вернуть с ними постоянно проблемы...приехал в салон их приняли узналось что товар какой то серийный не надлежащего качества согласились поменять сразу ну сували товар б/у бред😁 ну тогда типа ждите, потребовал деньги товар забрали вот до сих пор жду деньги...приходил обращался разговаривают нехотя, последний раз приходил старшая менеджер даже не повернулась разговаривала задом ,как понял руководство только в Москве а тут что хотят что делают написал в Роспотребнадзор да на отв 😁ждём...
В такой ситуации рекомендуем оформить письменную претензию в салоне по месту покупки, приложив документы на товар.
Вы смеетесь????я оставлял вам притензию я приходил после и что ? Обещали позвоните сколько ждать и ваши эти бумажки некуда не доходят... смысл от них ....полный дурдом
Если у вас есть копия претензии, пришлите её, пожалуйста, в форме обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mention...