- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращаюсь в этот офис только по крайней необходимости, но за много лет качество сервиса не улучшилось совершенно! В октябре обратилась в офис по вопросу корректировки за неиспользованный пакет. Сотрудница Валентина приняла заявление, дала номер сервисного запроса, что бы в случае чего, я могла узнать по нему информацию и отправила домой. Через две...
Обращаюсь в этот офис только по крайней необходимости, но за много лет качество сервиса не улучшилось совершенно! В октябре обратилась в офис по вопросу корректировки за неиспользованный пакет. Сотрудница Валентина приняла заявление, дала номер сервисного запроса, что бы в случае чего, я могла узнать по нему информацию и отправила домой. Через две недели приходит повторное сообщение о задолженности по этому номеру. Звоню в контактный центр, что бы узнать что там с моим запросом, а оказывается моё заявление никто никуда не отправлял. Запрос создать создали, а отправить не отправили. И что бы этот вопрос решить, нужно опять ехать в офис! И вот я с грудным ребёнком снова там. Работают три сотрудника, народу куча в очереди, но от этого скорость их работы, такое ощущение, что только замедлялась. Электронная очередь работала странно - те, кто пришёл позже меня, прошли быстрее. Я уже не говорю о том, что бы меня с малышом пригласили без очереди - это уж как придётся. В итоге через 30 минут я дожидаясь своей очерещи, объясняю ситуацию и девушка за 2 минуты всё исправляет и отпускает меня. Думаете конец? А вот и нет! В этот же день, но позже мне приходит SMS, что моё заявление не может быть обработано из-за неточностей и просят обратиться снова в офис!!!! Опять в офис, Карл!!!
Я очень люблю компанию МТС и уже больше 10 лет ей пользуюсь и наверное никогда не откажусь, но обслуживание в офисах - это просто позор для компании, особенно то как они общаются с клиентами...