- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Хочу поделится своим опытом приобретения мотоцикла через компанию "Мото-depo". Отзывы о этой компании гуляют в сети разные, но в прочем как и у любой компании есть и довольные и не довольные клиенты. Моё знакомство с этой компанией началось ещё в 2018 году. Тогда, подбирая себе мотоцикл на одной из досок с бесплатными обьявлениями, я наткнулся на...
Хочу поделится своим опытом приобретения мотоцикла через компанию "Мото-depo". Отзывы о этой компании гуляют в сети разные, но в прочем как и у любой компании есть и довольные и не довольные клиенты. Моё знакомство с этой компанией началось ещё в 2018 году. Тогда, подбирая себе мотоцикл на одной из досок с бесплатными обьявлениями, я наткнулся на объявление этой компании. Они продавали Yamaha v-max 1200. По фото мотоцикл мне понравился, созвонившись с менеджером он объяснил мне что данный мотоцикл "ещё в пути", так называют купленные мотоциклы в Японии, но которые ещё не ввезены в Россию. То есть проще говоря, менеджер его ещё сам не видел, а состояние оценивается только по аукционному листу. Но за то такие мотоциклы у этой компании можно купить по сниженной цене. Почитав отзывы о компании, ещё раз взвесив все "за" и "против", понимая что беру по сути "кота в мешке" решил рискнуть и купить этот мотоцикл. Какого же было моё удивление когда я его получил. Состояние в соотношении цена-качество было ну просто отличное. Да где то что то притерто, по "расходникам" не все отлично. Но я остался доволен на все 100%. Даже на нескольких форумах советовал этот мото салон. Но 2019 я попал в ДТП и мотоцикл восстанавливать желания не было, мотоцикл был продан. Почему тогда я пишу негативный отзыв, и ставлю плохую оценку этому мотосалону?! Дальше все как в сказке. В 2019 зимой я решил купить точно такой же мотоцикл. Мыслей искать где то в другом месте даже не было. Потому что собственный опыт, это самый надёжный гарант. Связавшись с менеджером Юрием (далее просто Юрий). Я объяснил что хочу приобрести через их компанию мотоцикл на аукционе, обсудив бюджет и мои "хотелки" (год выпуска и тд) Юрий уверял меня в том что сможем купить такой мотоцикл. Прошло несколько недель и попыток купить понравившиеся мне варианты но все не удачно. Юрий предложил мне вариант который они купили для наличия себе в мотосалон и этот мотоцикл ещё в пути. Посмотрев фотографии и аукционный лист я отказался, единственное что привлекало это пробег в 12000км. Но все же я отказался. Прошло ещё несколько недель и попыток купить понравившиеся мне варианты, но опять неудачно. Приближался новый год, и Юрий опять предложил мне вариант который уже приехал с Японии к ним в салон, говоря что после НГ будет рост цен и тд. И что лучше варианта который уже стоит у них мы точно уже не сможем найти. На тот момент мотоцикл был выставлен уже у них в салоне, естественно по другой цене, и как написано у них во всех объявлениях, мотоцикл прошёл "претпродажную подготовку".
Как я и написал выше, на этот момент цена выросла на 25тр. Но мотоцикл же проверен, все узлы и агрегаты в полном порядке, пробег минимальный, меняй жидкости и в путь. Так мне говорили про состояние этого мотоцикла. Ну а теперь самое интересное. Я согласился купить его. Маленький пробег и "предпродажная подготовка" от мото салона меня победили)).
И вот я счастливый обладатель Yamaha v-max 1200. Распаковал мотоцикл и что то меня он не впечатлил. Глушители покрашены баллончиком, мотор тоже местами подкрашен без какой либо подготовки, напыление краски на свечах меня начали расстраивать. Ну думаю ладно, черт с ним с внешним видом. Тех состояние должно быть "огонь".
Куплены за ранее все жидкости, "меняй и в путь". Такой был план. А дальше понеслось. После того как мотоцикл запустили, я не смог тронутся. Что то со сцеплением. Прокачали, не помогло, почистили поршень цилиндра сцепления, не помогло, сняли крышку сцепления для замера дисков на износ и нашли сюрприз. Шпилька на корзине была обломана, диски сцепления сточены до минимального размера по монуалу.
Думаю ну ладно, будем проверять дальше, а дальше залитая в систему охлаждения простая вода, с которой мотоцикл простоял видимо не один месяц, а может и год, в следствии чего напрочь забитые каналы радиатора, помпы, все шланги ОЖ от воды потресканные и расслоившиеся от воды.
Ну что, думаю, "в путь" рано пока. Замеряем тормозные диски, все 3 диска под замену, не один из дисков не соответствует разрешенному размеру для эксплуатации по монуалу.
О том что пробег явно не соответстует заявленному, говорили и стертые подножки, ручки и тд. Не заметить этого Юрий просто не мог. Ни о каких 12000км пробега речь там конечно не идёт.
Я не надеялся получить новый мотоцикл, но по словам менеджера по продажам, мотоцикл должен был быть с пробегом в 12т.км (не заметить что пробег скручен, проводя "предпродажную подготовку", тем более для людей которые связанные с продажей и ремонтом мотоциклов, ну просто не реально), и проверен на работоспособность. (Мотоцикл должен был быть хотя-бы на ходу). По факту я купил мотоцикл, который проехал уже неизвестно сколько, со сломанным сцеплением и забитой системой ОЖ. Не о какой "предпродажной подготовке речи нет". Привезли мотоцикл, подкрасили, и на продажу.
Связался с Юрием, объяснил ситуацию. Перечислил все неисправности, с которыми как не крути, но не получается назвать мотоцикл "на ходу". А это: 1) сломанное сцепление 2) вся система ОЖ забита и проржавела. 3) подшипники колёс и маятника также заржавели. И много ещё чего по мелочам.
Юрий ссылаясь на плохого механика, что он ему дал ложную информацию, пообещал решить вопрос с руководством. Я в свою очередь тоже попросил дать мне номер директора Олега (далее просто Олег) для связи с ним. Продублировав сообщения о состоянии мотоцикла, получил ответ что Юрий будет заниматься моим вопросом и что мне не стоит переживать. Ну ок. С момента покупки мотоцикла прошло уже несколько месяцев, и потихоньку своими силами и средствами мотоцикл востонавливался. Остались купить только дорогостоящие запчасти. Сцепление, радиатор и трубка ОЖ. Юрий отправил мне сцепление, со словами что трубку и радиатор будет ещё искать. Пришёл февраль месяц, я опять написал Юрию, вопрос про мои запчасти. Но Юрий просто перестал отвечать. Тогда я напрямую спросил у Олега (директора). Что если они не думают отправлять запчасти, дак просто хотя-бы сказали об этом. Что бы я не терял время. Но Олег опять ответил что помогут мне. И что бы я связался опять с менеджером Юрием. Юрий вновь ответил что просто не может найти запчасти. Хотя сам занимается продажей бу запчастей, и судя по фото и ценам из его группы в VK имеет в наличии радиатор. Совсем потеряв веру, я сам нашёл человека у которого можно заказать и трубку ОЖ и радиатор. Отправил контакты Юрию и начал ждать. В итоге Юрий посчитал что одной трубки мне будет достаточно а радиатор мне нужно купить уже за свой счёт. При чем это я узнал даже не от него, а от продавца запчастей. Который и сообщил мне что Юрий заказал и отправил мне одну трубку. Связавшись с директором Олегом, я тоже понял что и по его мнению они и так сделали все что могли. И дальше восстанавливать мне мотоцикл следует за свой счёт. Подводя итог покупки 2х мотоциклов, пришёл к выводу, что "мотодепо" не то что бы продаёт "кота в мешке" а не мотоциклы, а весь мотосалон один большой "кот в мешке". Потому что включая директора, говорят что решат проблему и не решают а тянут время, видимо для того что бы клиент уже психанул и сам купил то что ему нужно. Больше в этот мотосалон не буду обращаться, и всем не советую. Всем удачи.