Мистер Ойл

Автосервис
  • Владивосток, Пограничная улица, 26а
  • Краевая больница 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В пятницу позвонил в Мистер Ойл и спросил могу ли я сделать у вас развал-схождение? Предложили приехать в 18ч. приехал,менеджер позвал механика,обсудили что нужно сделать.Договорились оставить машину на утро,с 9ч. в субботу сделают и позвонят.Разумеется записали тел и попросили меня ответить если возникнут вопросы.В субботу в обед еду...

Показать целиком

В пятницу позвонил в Мистер Ойл и спросил могу ли я сделать у вас развал-схождение? Предложили приехать в 18ч. приехал,менеджер позвал механика,обсудили что нужно сделать.Договорились оставить машину на утро,с 9ч. в субботу сделают и позвонят.Разумеется записали тел и попросили меня ответить если возникнут вопросы.В субботу в обед еду смотреть,машина на улице в дальнем углу.Менеджера нет на месте.На вопросы отвечать позвали парня который должен был делать развал схождение.Тот начинает брехать,(это когда нести беспросветную чушь),пытаясь меня в этом убедить.

Видели-те там маятник плохой.А я такой добросовестный работник что не могу с таким маятником ставить,я не стал объяснять ему что мне взрослому мужику который приехал забрать готовую машину,это слушать нет надобности,что тебе дали машину-сделай её . Ходовку я перед этим сам всю перебрал,твоя задача наладить,последний штрих после наших ремонтов-развал и всё! Не дело ремонтника спорить с клиентом.

Вместо этого: А почему вы мне не позвонили и ничего не сказали? Менеджер где?

А нетУ его.И дальше видя в клиентов тупых и несет что ему в голову взбредет-

А вы все равно в выходной день маятник не найдете!

Я говорю счас я тебе через час привезу и новый и б/у,сделаешь?

Вмешивается девушка-кассир- привезете сделаем.

Тут этот детина выдает-а вы лучше езжайте в ДРУГОЙ сервис.

Да действительно,терпение мое улетучилось,дайте ключи,я поеду отсюда!

До конца он не удовлетворился,продолжает совершенствовать на мне свои задатки разговорной речи,даже к машине подошел -видите все подъемники заняты,вам даже так будет лучше!

Я ему отвечаю- Я вообще не понимаю зачем меня сюда позвали,зачем я сюда ехал и ждал со вчерашнего дня.

Впереди отложенная поездка на воскресенье и отсутствие настроения.

"Приезжайте к нам на ремонт...а лучше валите отсюда в другой сервис"!

В воскресенье и субботу я по вашей вине никуда не поехал,время хватит сейчас отзывов написать,пока вы не забыли и не думали что это происки конкурентов!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. Благодарим вас за оставленный отзыв и за то, что вы указали нам на недостатки в работе персонала. Мы всегда работаем над качеством предоставляемых услуг и поэтому уделим особое внимание сотрудникам СТО на пограничной. Приносим свои извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. В свою очередь постараемся сделать максимум, чтобы подобно впредь никогда не повторилось.

Загрузка рекламы