- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В пятницу позвонил в Мистер Ойл и спросил могу ли я сделать у вас развал-схождение? Предложили приехать в 18ч. приехал,менеджер позвал механика,обсудили что нужно сделать.Договорились оставить машину на утро,с 9ч. в субботу сделают и позвонят.Разумеется записали тел и попросили меня ответить если возникнут вопросы.В субботу в обед еду...
В пятницу позвонил в Мистер Ойл и спросил могу ли я сделать у вас развал-схождение? Предложили приехать в 18ч. приехал,менеджер позвал механика,обсудили что нужно сделать.Договорились оставить машину на утро,с 9ч. в субботу сделают и позвонят.Разумеется записали тел и попросили меня ответить если возникнут вопросы.В субботу в обед еду смотреть,машина на улице в дальнем углу.Менеджера нет на месте.На вопросы отвечать позвали парня который должен был делать развал схождение.Тот начинает брехать,(это когда нести беспросветную чушь),пытаясь меня в этом убедить.
Видели-те там маятник плохой.А я такой добросовестный работник что не могу с таким маятником ставить,я не стал объяснять ему что мне взрослому мужику который приехал забрать готовую машину,это слушать нет надобности,что тебе дали машину-сделай её . Ходовку я перед этим сам всю перебрал,твоя задача наладить,последний штрих после наших ремонтов-развал и всё! Не дело ремонтника спорить с клиентом.
Вместо этого: А почему вы мне не позвонили и ничего не сказали? Менеджер где?
А нетУ его.И дальше видя в клиентов тупых и несет что ему в голову взбредет-
А вы все равно в выходной день маятник не найдете!
Я говорю счас я тебе через час привезу и новый и б/у,сделаешь?
Вмешивается девушка-кассир- привезете сделаем.
Тут этот детина выдает-а вы лучше езжайте в ДРУГОЙ сервис.
Да действительно,терпение мое улетучилось,дайте ключи,я поеду отсюда!
До конца он не удовлетворился,продолжает совершенствовать на мне свои задатки разговорной речи,даже к машине подошел -видите все подъемники заняты,вам даже так будет лучше!
Я ему отвечаю- Я вообще не понимаю зачем меня сюда позвали,зачем я сюда ехал и ждал со вчерашнего дня.
Впереди отложенная поездка на воскресенье и отсутствие настроения.
"Приезжайте к нам на ремонт...а лучше валите отсюда в другой сервис"!
В воскресенье и субботу я по вашей вине никуда не поехал,время хватит сейчас отзывов написать,пока вы не забыли и не думали что это происки конкурентов!
Добрый день. Благодарим вас за оставленный отзыв и за то, что вы указали нам на недостатки в работе персонала. Мы всегда работаем над качеством предоставляемых услуг и поэтому уделим особое внимание сотрудникам СТО на пограничной. Приносим свои извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. В свою очередь постараемся...
Добрый день. Благодарим вас за оставленный отзыв и за то, что вы указали нам на недостатки в работе персонала. Мы всегда работаем над качеством предоставляемых услуг и поэтому уделим особое внимание сотрудникам СТО на пограничной. Приносим свои извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. В свою очередь постараемся сделать максимум, чтобы подобно впредь никогда не повторилось.
Добрый день. Благодарим вас за оставленный отзыв и за то, что вы указали нам на недостатки в работе персонала. Мы всегда работаем над качеством предоставляемых услуг и поэтому уделим особое внимание сотрудникам СТО на пограничной. Приносим свои извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. В свою очередь постараемся сделать максимум, чтобы подобно впредь никогда не повторилось.