Купил наушники через интернет-магазин Мегафон. Пришёл в данный салон для получения - оказалось именно таких нет, но со слов сотрудника магазина есть с таким же функционалом, но с другим артикулом. Беру, раз все функции аналогичны. Но только дома обнаружил отличие - отсутствие регулировки громкости.
Ну что поделать, в течении 14 дней несу обратно -...
Показать целиком
Купил наушники через интернет-магазин Мегафон. Пришёл в данный салон для получения - оказалось именно таких нет, но со слов сотрудника магазина есть с таким же функционалом, но с другим артикулом. Беру, раз все функции аналогичны. Но только дома обнаружил отличие - отсутствие регулировки громкости.
Ну что поделать, в течении 14 дней несу обратно - указываю на отличия. Без проблем - наушники принимают, но оказывается у них по выходным не работает сотрудник, который умеет осуществлять возврат денежных средств на банковскую карту. Оформляют документ - «Возврат от покупателя» и просят зайти в другой раз. Захожу в другой раз - проблема с возвратом не решается. В книгу жалоб и предложений писал, официальное обращение в ОАО «МегаФон Ритейл» писал, но ни наушников, ни денег. Просто офигеть!