- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Рекомендую данный магазин,и объясню почему.Заказал контрактный двигатель.Поначалу дело не особо заладилось-пришёл двигун не в лучшем состоянии,что видно по фоткам.Дело житейское-коль уж и новые запчасти,даже оригинальные,иногда оказываются бракованными и внешне это никак не определить,то что уж говорить о контрактных,тем более о таких сложных...
Рекомендую данный магазин,и объясню почему.Заказал контрактный двигатель.Поначалу дело не особо заладилось-пришёл двигун не в лучшем состоянии,что видно по фоткам.Дело житейское-коль уж и новые запчасти,даже оригинальные,иногда оказываются бракованными и внешне это никак не определить,то что уж говорить о контрактных,тем более о таких сложных агрегатах как мотор или,к примеру,АКПП.Неприятно конечно,но порой неизбежно...Разбирать его я решил изначально,не для проверки состояния,а понимая,что какой бы замечательный он ни был,но годы эксплуатации берут свое,и такие детали как сальники,резиновые прокладки и маслосъёмные колпачки неизбежно дубеют,и проще заменить их превентивно,пока двигатель не установлен.Соответственно, разбирая контрактный двиг,я терял какие-либо гарантии по нему.Но надеялся,что японский автолюбитель в силу менталитета не способен довести двигатель до состояния,до которого я довёл свой).По той-же причине (разборка,дефектовка и замена РТИ и прокладок) я пропустил и гарантийный срок возврата.То есть разбирать не спешил,т.к.понимал,что явно не успею разобрать,заменить детали,собрать,снять старый и установить контрактный мотор-никогда раньше мне движки перекидывать не доводилось.Тем более по опыту знаю-спешка при ковырянии в автомобиле ни к чему хорошему не приводит.
Раскидав двигло,понял,что он не в том состоянии,на которое я рассчитывал.Написал менеджеру магазина.И тут вступил в действие человеческий фактор.К сожалению,в любой сфере можно нарваться на некомпетентного/недобросовестного сотрудника.Да,работодатель с такими расстаётся быстро и без сожалений,но увы-на лбу у них не написано,кто они есть,и потому первым о таких антигероях узнаёт не работодатель,а клиент, в процессе общения.Так случилось и со мной,чему свидетельствует переписка.По счастью,остальные сотрудники вполне вменяемы,магазин дорожит репутацией,руководство адекватно.Потому со своей стороны вышли на контакт,вникли в ситуацию,и к обоюдному удовлетворению решили мой вопрос.Это достойно уважения и такое отношение к клиенту о многом говорит.
Именно поэтому и рекомендую этот магазин-систему характеризует не ошибка,а реакция на неё.