- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Непонятно как работает кредитный отдел. Бестолковые девицы. Перед нами была девушка на оформлении, и когда она ушла, две барышни (кредитные эксперты) обсуждали ее и смеялись над внешними данными и врет ли она...Это было так громко и вызывающе! Кстати, по внешним данным дама была весьма платёжеспособна. А поле подошли мы с мужем.
Заявка на...
Непонятно как работает кредитный отдел. Бестолковые девицы. Перед нами была девушка на оформлении, и когда она ушла, две барышни (кредитные эксперты) обсуждали ее и смеялись над внешними данными и врет ли она...Это было так громко и вызывающе! Кстати, по внешним данным дама была весьма платёжеспособна. А поле подошли мы с мужем.
Заявка на кредит/рассрочку очень смешная! Вопросы "чисто формальность"...ФИО, название организации, сколько получаем. Отойдя от столика, где нас оформляли, услышали и о себе "мнения" от этих двух барышень...(видимо мы просто были вне зоны видения и поэтому они думали, что мы отошли достаточно далеко). Это не очень приятно слышать...особенно от толстых девиц с грязными волосами - Афродиты колхозные.
Итак, нам было сказано "перезвоним через 5 минут". Уточнили в случае отказа тоже перезвонят, сказали "да". Но в итоге никто так и не перезвонил...(В случае отказа, банки могут не перезванивать. Повторюсь - БАНКИ!!! Банки, а не рассрочка от магазина - это какую корону надо иметь вообще????). Ходить и спрашивать одобрили или нет мы стали, ибо это уже слишком унизительно после всего услышанного! Можно было бы подумать, что нам, нищим плебеям было отказано и нет нужны пытаться, но через дорогу, в другом мебельном магазине с похожим названием (не буду писать, ибо это не реклама), где те же рассрочки и банки, почему-то было одобрено. Итак, в казну вашего прямого конкурента было внесено 26 000 первоначального взноса, хотя можно было и меньше, но нам так удобней - внести 50% от стоимости.
1. В магазин по телефону 224-28-01 невозможно дозвониться. Перед приездом хотели уточнить насчет наличия товара, но никто не отвечал в сб и вс, хотя это рабочие дни.
2. Насчет рассрочки - сложилось такое впечатление, что сотрудница заявку вообще не составляла или на стадии "Визуальная оценка заявителя" прекратила.
Пы.сы.: В магазине действительно большой выбор и можно сделать "под себя" дизайн, но сервис желает лучшего...Обучение кадров просто необходимо! Квартира у нас новая и обустраивать хотели именно с мебельград, но желания нет уже никакого. Даже за наличные покупать комод, который выбрали до посещения!
И напоследок: Здесь есть отзыв про то, как сотрудники едят прямо на выставочной мебели - это правда! Мы это тоже видели!!!!! Это прям кошмар...где вы берете такие кадры? Просто крестухи...