- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Похоже действительно сервис компании заключается в том, чтобы собирать абонентскую плату. Я а сентябре оплатил по декабрь, а платёжка пришла с долгом за этот период. Домофон в конце декабря"сдох" ,а дозвониться невозможно...
Похоже действительно сервис компании заключается в том, чтобы собирать абонентскую плату. Я а сентябре оплатил по декабрь, а платёжка пришла с долгом за этот период. Домофон в конце декабря"сдох" ,а дозвониться невозможно...
Хуже компании не видели. Если ломатся доводчик или домофон, то считайте, что будете доооолго ждать Чуда- когда придет "Волшебник" мастер и сделает. А про то как дозвониться до этой компании- это отдельное Чудо.
В других компаниях я и мои друзья такого хамского отношения не видели. Хотелось бы их директору Александру Валерьевичу Дудкину заботиться о...
Хуже компании не видели. Если ломатся доводчик или домофон, то считайте, что будете доооолго ждать Чуда- когда придет "Волшебник" мастер и сделает. А про то как дозвониться до этой компании- это отдельное Чудо.
В других компаниях я и мои друзья такого хамского отношения не видели. Хотелось бы их директору Александру Валерьевичу Дудкину заботиться о своих клиентах лучше, а нерадивых сотрудников научить работать, если это возможно!
Жители дома 10 по ул.Бурачка.
Очень плохая работа с клиентами.Телефоны не отвечают, заявки на ремонт не выполняются.
Зато абонентская плата собирается исправно,.
Больше двух недель в 1-м подъезде дома 94 по ул.Борисенко не работает панель вызова квартиры.что делает невозможным посещение больных на дому. На неоднократные обращения на сайт компании реакции никакой. Онучина Ольга Николаевна.
В течение месяца безрезультатно пыталась дозвониться в офис компании. На одной линии музыка, другой номер сбрасывает звонки. Видимо, вся работа фирмы заключена в сборе абонентской оплаты. Безобразная организация работы!