- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
даже нет слов. Завтра еду разбираться, так как по телефону ничего решить не получается. Если кому-то приехали часть от кухни фенс мята и несколько шкафов навесных, то возможно у нас ваши дверцы вереск. Решили не заказывать кухню " на заказ", подумали купить готовую будет проще. Многие рассказывали как по полгода ждут свою кузню на заказ. В итоге...
даже нет слов. Завтра еду разбираться, так как по телефону ничего решить не получается. Если кому-то приехали часть от кухни фенс мята и несколько шкафов навесных, то возможно у нас ваши дверцы вереск. Решили не заказывать кухню " на заказ", подумали купить готовую будет проще. Многие рассказывали как по полгода ждут свою кузню на заказ. В итоге доверились Леруа и просто в шоке от происходящего. Хотели заранее заказать кухню, чтобы к концу ремонта было все готово. Нам сказали, что у них все уже готовое, что они нашу кухню на складе хранить не будут, заказываем и на следующий день привозят. Мы выбрали кухню, сделали проект. и ждали окончание отделки в тон кухне. Настал день Х. Еду заказывать кузню, и мне говорят, что такую кухню больше не делают и ее будет сложно найти. Надо было выкупать ее раньше. Сами виноваты. Я в каком-то шоке нахожусь, так как у нас уже все сделано под эту кухню, свет в тон, стены картины и часы даже купили. Уже нашли человека на сборку, так как нам же сказали на следующий день ее привозят. ... Слава богу, что почти все было найдено, один ящик доказаказала позже. Но мне говорят, что это еще не все. У них ремонт на складе и какие-то проблемы с доставкой, что доставка будет только после 20. Ну что поделать, значит подождем еще недельку. Хотя, конечно это расстроило, но вариантов то все равно нет. Все оформили, оплатила, ушла оформлять доставку. Меня спросили, предупредили ли меня , что у них доставка до 20 не работает? Я положительно отвечаю. Уточняем, что на 21 будет нормально. с 9 до 14. Переношу сборку на 21. Беру отгул 21. ... 21 числа беру такси и еду на квартиру встречать доставку. Но мне привозят только недостоющий ящик, который я дозаказала 20 числа. И доставка говорит, что по моему адресу больше ничего сегодня точно не привезут. И кухни они уже давно не возят.
И дальше начинается самое интересное. Весь день я потратила выясняя, где моя кухня. Мне обьяснили, что я неправильно поняла, что с 20 они начинают осуществлять доставку, по типу живой очереди, кто раньше заказал того раньше и доставят. Моя очередь еще не пришла. Ждите "Вам перезвонят". И это фраза стала их девизом последующих дней. Через неделю мне все таки перезвонили, со словами. что они готовы доставить мне кухню. Договорились на 28 с 9 - 14. Все по новой. Переношу сборку, беру выходной, утром вызываю такси.. Жду.... ДА.. И снова кухни нет. Звоню, рассказываю всю это историю, соединяют с доставкой - "Вам перезвонят". Не перезванивают. Я звоню еще раз - " вам перезвонят" и не перезванивают. Мне кажется обо мне знали все операторы. я звонила пару дней. И думала, что надо уже ехать. Но дозвонилась. и мне сказали - вам перезвонят. 30го перезвонили, сказали нашли мою кухню и 31 доставят с 16 до 22. барабанная дробь. Спасибо, что это суббота и не надо брать выходной. Доставили, я готова была плясать от радости, занесли, расписалась, доставка сказала где расписаться и тут же убежала. Я решила разложить кухню по шкафчикам, так как к нам уже ехал человек по сборке, так сказать оценить масштабы. И я понимаю, что это не наша кухня. Нет, частично она наша, но много чего не хватает, и большая часть вообще не наших фасадов. У меня просто начитается уже истерика. Звоню в Леруа, мне кажется мой голос уже знают. соединяют с магазином. Говорят проверить. записать чего не хватает и перезвонить утром кухня сегодня работает до 18.
Я не знаю, что бы было, если бы я сделала кухню на заказ, но я 1000 раз подумаю, захочу ли я что-то еще покупать там. Особенно кухню. Сил, времени, денег, нервов было потрачено и неизвестно сколько еще будет. Я очень ждала открытия вашего магазина. Думала как удобно, как здорово, что в нашем городе будет Леруа. Я так понимаю. что я не единственная пострадавшая, так как у меня сейчас чьи-то фасады. ...
п.с. К сожалению, это не первый раз проблем с доставкой (или магазином) .. Но то было по мелочи. Крепление на 50р не додоставили. Так как я по адресу доставки уехала и не планировала там появляться, перенесли на следующий день на другой адрес. Но вечером мне позвонила доставка и сказала выходить, забрать потеряшку. На мой ответ, что меня там нет и не будет, Что была договоренность на завтра и по другому адресу, вещь оставили охране, которая к слову, там честно пролежала месяц, пока я не появилась в том районе. Правда уже была не нужной. Так как крепление было куплено в другом магазине.
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление после посещения нашего гипермаркета. Спасибо за отзыв. Для того чтобы уточнить детали визита, а также принести извинения лично, просим написать на почту cprc.mag075@leroymerlin.ru контактный номер телефона. Заранее благодарны. С уважением, Леруа Мерлен Владивосток
Здравствуйте!
Искренне сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление после посещения нашего гипермаркета.
Спасибо за отзыв.
Для того чтобы уточнить детали визита, а также принести извинения лично, просим написать на почту cprc.mag075@leroymerlin.ru контактный номер телефона.
Заранее благодарны.
С уважением,
Леруа Мерлен Владивосток
Здравствуйте!
Искренне сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление после посещения нашего гипермаркета.
Спасибо за отзыв.
Для того чтобы уточнить детали визита, а также принести извинения лично, просим написать на почту cprc.mag075@leroymerlin.ru контактный номер телефона.
Заранее благодарны.
С уважением,
Леруа Мерлен Владивосток
Здравствуйте!
Искренне сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление после посещения нашего гипермаркета.
Спасибо за отзыв.
Для того чтобы уточнить детали визита, а также принести извинения лично, просим написать на почту cprc.mag075@leroymerlin.ru контактный номер телефона.
Заранее благодарны.
С уважением,
Леруа Мерлен Владивосток