- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как и подобает состоявшимся заведениям, на пике популярности снижается качество продукции и сервиса 🤷🏼♂️ Тот случай, когда хочется сказать: «Лакомка уже не та...».
1. Сотрудники заведения по качеству сервиса работают «через одну». Одна - с радостью ответит на все ваши вопросы, посоветует и мило улыбнётся, другая - на ту же ситуацию реагирует...
Как и подобает состоявшимся заведениям, на пике популярности снижается качество продукции и сервиса 🤷🏼♂️ Тот случай, когда хочется сказать: «Лакомка уже не та...».
1. Сотрудники заведения по качеству сервиса работают «через одну». Одна - с радостью ответит на все ваши вопросы, посоветует и мило улыбнётся, другая - на ту же ситуацию реагирует нервно, отвечает неохотно, рычит, как будто недовольна вашим визитом.
2. Качество продукции значительно изменилось. Если раньше пиццу, которая, кстати, стоит приличных денег, покупали постоянно - не скупились на качество, были довольны. Последняя покупка разочаровала капитально. Что морская, что грибная пиццы оказались ужасными, пресными. Подумали, что смена такая. Недавно купили слойки с капустой и грибами - внутри просто какая-то жижа напоминающая по вкусу капусту и грибы. К тортам пока вопросов нет. Оно и понятно - они востребованней. А булочки, да пирожки - че с ними заморачиваться? В общем, оценка моя плавно опустилась вниз...