- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание данной компании. 16.10.20215 вызвала мастера по гарантийному обслуживанию холодильника. Сегодня 05.11.2015 - никакого вразумительного ответа по-поводу поломки-дефекта холодильника. В результате данного обслуживания 3 недели без холодильника, а следовательно, с большими затратами. Данная компания не заинтересована в...
Отвратительное обслуживание данной компании. 16.10.20215 вызвала мастера по гарантийному обслуживанию холодильника. Сегодня 05.11.2015 - никакого вразумительного ответа по-поводу поломки-дефекта холодильника. В результате данного обслуживания 3 недели без холодильника, а следовательно, с большими затратами. Данная компания не заинтересована в своей работе. Я думаю, что когда компания один раз выплатит Клиенту ту сумму, которую он потратил за время ожидания данного сервиса по обслуживанию +моральный ущерб, она задумается над качеством обслуживания, если ее не закроют раньше.