- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил прикупить себе немного обуви.
специально пошел в этот магазин, т.к. здесь большой выбор.
Выбрал себе две пары обуви, туфли и кроссовки.
Примечательно, что пока выбирал, никто из персонала не подошел и близко.
Ну ладно, сам справился :-)
Пошел к кассе. Жду своей очереди. Впереди покупательница с многочисленными мелкими покупками. А на все ж...
Решил прикупить себе немного обуви.
специально пошел в этот магазин, т.к. здесь большой выбор.
Выбрал себе две пары обуви, туфли и кроссовки.
Примечательно, что пока выбирал, никто из персонала не подошел и близко.
Ну ладно, сам справился :-)
Пошел к кассе. Жду своей очереди. Впереди покупательница с многочисленными мелкими покупками. А на все ж акции! И после каждой очередной партии финтифлюшек, ей объявляют, что она может даром взять еще одну. Женщина убегает выбирать, мы ждем. И так несколько раз. Передо мной еще одна покупательница, с одной единственной заколочкой. И тоже ждет.
А кассир все не унимается, трещит и трещит как сорока!!!
Наконец первая рассчиталась, потом женщина с заколкой - она сразу сказала, что ей ничего больше не надо, расплатилась и ушла.
Ну и моя очередь. И тут "сорока" снова начала трещать!
Попросил кассира замолчать и просто молча рассчитать мои две пары обуви. Она снова что-то рекламировать. Второй раз попросил замолчать и просто сделать свою работу.
В ответ мне начали хамить.
Сказал, что если она не замолчит, то я откажусь от покупки.
Ор продолжился. Оставил коробки на столе и пошел на выход. Вслед мне понеслись оскорбления.
Вернулся, потребовал жалобную книгу и написал жалобу. В процессе еще выслушал порцию сообщений о том, какой я нехороший, а продавец всего-навсего выполняла свою работу.
Странно! Я всегда считал, что задача продавца - продать. А если покупатель из-за действий продавца отказывается от покупки, то кто-то свою работу выполняет плохо!
И это явно не покупатель :-)
В общем жалобу написал, телефон свой оставил. Посмотрю на реакцию.
P.S. На бейджике продавца было написано: Елена Сергеевна.
Здравствуйте, lukhanin66.
Просим прощения за то, что отвечаем с опозданием.
Ознакомились с вашей ситуацией. Нам очень жаль, что сотрудник нашего магазина проявил себя подобным образом. Конечно же, такое поведение недопустимо. Пожалуйста, примите наши искренние извинения.
Мы стараемся делиться с покупателями информацией о действующих акциях и...
Здравствуйте, lukhanin66.
Просим прощения за то, что отвечаем с опозданием.
Ознакомились с вашей ситуацией. Нам очень жаль, что сотрудник нашего магазина проявил себя подобным образом. Конечно же, такое поведение недопустимо. Пожалуйста, примите наши искренние извинения.
Мы стараемся делиться с покупателями информацией о действующих акциях и скидках, предлагать к приобретению сопутствующие товары из лучших побуждений. Как правило, работники осторожно действуют в данном вопросе. И если покупатель отказывается, они прислушиваются к его словам и не настаивают.
Информация о вашей ситуации была доведена до вышестоящего руководства. С персоналом магазина была проведена корректирующая работа. Насколько мы знаем, наши коллеги связывались с вами, чтобы предоставить ответ на ваше обращение.
Надеемся, данный инцидент не омрачит надолго вашего отношения к нам. Будем рады вновь увидеть вас в kari.