- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно в моей машине случилась поломка. Я заехала в ГИПЕРАВТО на Эгершельде, мне сделали диагностику проводки и вынесли вердикт, что нужно менять одну деталь.
Которая стоит денег и вообще её сложно найти, только с сборе, короче геморрой...
Лишь по счастливой случайности я не купила эту деталь. Потому что проблема оказалась вовсе не в ней!...
Недавно в моей машине случилась поломка. Я заехала в ГИПЕРАВТО на Эгершельде, мне сделали диагностику проводки и вынесли вердикт, что нужно менять одну деталь.
Которая стоит денег и вообще её сложно найти, только с сборе, короче геморрой...
Лишь по счастливой случайности я не купила эту деталь. Потому что проблема оказалась вовсе не в ней!
человек у которого была подобная проблема посоветовал другого автоэлектрика. Короче, просто от этой детали отвалился проводок! что прекрасно видно, если смотреть проводку к ней, ну и сгорела пара предохранителей. Мне тут же на месте это исправили и всё заработало.
Т.е. электрик в ГИПЕРАВТО вообще ничего не смотрел, даже предохранители, просто наобум мне написали замену детали. И взяли за это с меня деньги.
Я вернулась в ГИПЕРАВТО, объяснила ситуацию, как и написала выше. На что они меня просто послали)))сказали мы всё в сделали, хотите делайте экспертизу, обращайтесь в суд, но мы вам деньги не вернём.
Я хрупкая девушка и я очень сомневаюсь, что эти 2 менеджера разговаривали бы со мной также нахально, если бы на моём месте был мужчина. Я их послала и ушла))) ГИПЕРАВТО не советую. Как оказалась, здесь внаглую обманывают, и при общении ведут себя некомпетентно.Профессионализма нет ни у рабочих (в частности, автоэлектрик Василенко К. Ю.), так и у обоих менеджерв сервиса.
Надежда Владимировна, здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв.
Фотографии документа оказалось достаточно для идентификации нашего акта выполненных работ.
Обслуживание Вашего автомобиля производилось 18.07.2022г. Нам удалось собрать следующую информацию - разбор дверной карты производился, так как питание подавалось напрямую на моторчик...
Надежда Владимировна, здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв.
Фотографии документа оказалось достаточно для идентификации нашего акта выполненных работ.
Обслуживание Вашего автомобиля производилось 18.07.2022г. Нам удалось собрать следующую информацию - разбор дверной карты производился, так как питание подавалось напрямую на моторчик стеклоподъемника, а также выполнялась замена кнопки, которая отвечает за опускание и подъем окна, общее время выполнения работ составило один час. Исходя из всех проделанных действий выдано заключение о необходимости замены моторчика.
Описанное в отзыве поведение сотрудников, когда Вы посетили наш автосервис, не подтвердилось. Мы досконально проверили момент Вашего визита 04.09.2022 и можем ответственно заявить, что сказанных слов об экспертизе, суде, а также реакции на нецензурное выражение не зафиксировано. Менеджер по работе с клиентами Вас внимательно выслушал. Услышав устное требование о компенсации денежных средств сообщил о возможности ее рассмотрения. Менеджер дополнил, что для принятия положительного решения потребуются документы со стороннего автосервиса, которые позволят ознакомиться с перечнем выполненных услуг, прописанным заключением и рекомендациями. В рамках оказания услуг, каждый официальный автосервис обязан представлять соответствующие документы (заказ – наряд, договор, акт выполненных работ), подтверждающие как факт оказания услуг, так и обнаруженные отклонения в техническом состоянии транспортного средства при оказании услуг. Описанное обязательство регулируется нормативно правовыми актами. Мы искренне не можем понять, почему стандартная просьба вызвала у Вас желание оставить отзыв, а не совместно разобраться и решить вопрос.
Надежда Владимировна, мы никогда не отказываемся от ответственности за работу и готовы признавать свои ошибки, если допустили их. К сожалению, отсутствие каких-либо доказательств о нашем ошибочном заключении, не могут позволить удовлетворить Ваше устное требование о возврате денежных средств. Мы готовы возобновить рассмотрение после того, как Вы предоставите возможность ознакомиться с документами об оказанных услугах в стороннем автосервисе.
С уважением, компания Гиперавто.