- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бесплатная диагностика это вообще нечто! Если вы хотите, чтоб вам каждую запылившуюся резинку написали под замену, то этот сервис для вас! При этом отказались говорить, что из написанного критично и обязательно к замене. Ответ «мы рекомендуем менять всё»... ну красавцы, что тут скажешь. Еще возмутило, что все неисправности показывают не около...
Бесплатная диагностика это вообще нечто! Если вы хотите, чтоб вам каждую запылившуюся резинку написали под замену, то этот сервис для вас! При этом отказались говорить, что из написанного критично и обязательно к замене. Ответ «мы рекомендуем менять всё»... ну красавцы, что тут скажешь. Еще возмутило, что все неисправности показывают не около машины, а просто по бумажке (типа верьте нам на слово). В итоге лотерея - сидишь гадаешь, что реально поменять, а что написали «просто так» (а написали реально много, причем реально много лишнего, из разряда «видны следы износа, но свою функцию деталь выполняет и никакой угрозы не несёт»).
Если этот отзыв читает кто-то из менеджеров, то вот мои пожелания:
- при диагностике сделайте систему «светофора» (красный - к обязательной замене, желтый - к замене в ближайшее время и тп.), позвольте клиентам решать, что менять сейчас, а что просто «быть морально готовым».
- обязательно предлагайте показать неисправности около машины. В наше время никому нельзя доверять на слово.
В целом неплохой сервис, но после такой диагностики пришлось ехать в нормальный честный сервис на диагностику.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
добавил фото. Уже после этого отзыва съездил на нормальную диагностику, которая подтвердила, что почти всё отмеченное в этой диагностической карте - липа. В итоге я отремонтировался в общей сумме на 17,6 тыс. руб. вместо озвученных вашим сервисом 83 тыс!!!!
Самое обидное, что мне так и не ответили, что к меня стучит. Посоветовали ремонтировать всё (83 тыс!!!). А в другом сервисе отремонтировали линк за 1600 и стук пропал
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!