- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно пользуемся услугами этой компании, но последнее время, идут переплаты по складу, и компания ни каких действий не принимает. По их мнению это нормально, ответ один ТАМОЖНЯ не мы виноваты. Так может чтобы сохранить клиента не проще переплаты не допускать, т. е самим оплатить или уменьшить сумму за услуги компании.
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о работе с нами.
Мы очень надеемся, что улучшение качества сервиса позволит избежать подобных моментов, а также приносим извинения за доставленные с нашей стороны неудобства.
С уважением, компания Japan Auto Lines.
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о работе с нами.
Мы очень надеемся, что улучшение качества сервиса позволит избежать подобных моментов, а также приносим извинения за доставленные с нашей стороны неудобства.
С уважением, компания Japan Auto Lines.