- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
в начале февраля сдавала телевизор LG в эту контору. телевизор не проработал и двух недель. не стала обращаться к ним опять . в другой мастерской сказали , что мне установили б.у. детали и ремонт делал какой то сапожник . однозначно не рекомендую . если вы хотите сберечь свои деньги
Здравствуйте,вся информация указанная вами есть в свободном доступе. Просмотрев камеры видеонаблюдения за число указанное вами,девушек клиенток с телевизором LG у нас не было. Всех клиентов с телевизорами LG, пришедших к нам за февраль мы обзвонили и поинтересовались состоянием их устройств - у всех всё хорошо.
Здравствуйте, я владелица данной компании,пожалуйста предоставьте наш чек(гарантийный талон) и скажите когда точно вы сдавали нам ваш телевизор и с какой поломкой вы сдавали. И совершенно странно,что вы не пришли по гарантии.
телевизор я сдавала 3 февраля . не было изображения , но был звук . не обращалась, потому что потеряла ваш талон. собно и не пожалела об этом .
То есть вы никак не можете подтвердить факт обращения в нашу организацию? Даже в случае утери гарантийного талона, мы всегда готовы помочь нашим клиентам. Вам было бы достаточно принести свое устройство к нам в сервис или позвонить нам (наши контакты можно найти на многих сайтах и на этом в том числе) и мы бы по серийному номеру проверили бы факт ремонта вашего устройства в нашем сервисе. Даже в случае отказа от гарантийного ремонта, вернули бы вам полную или частичную стоимость (с вычетом потраченных запчастей). В 90% случаях описанной вами неисправности, виновата подсветка матрицы ТВ, а на неё мы даем гарантию 6 месяцев. Комплект неисправной подсветки мы отдаем обратно клиентам, в знак подтверждения замены всего комплекта подсветки на новый. Просим вас подтвердить факт обращения именно в нашу организацию.
телевизор lg я сдавала в ремонт в первой половине дня 3 февраля по адресу 50 лет влксм 21 , там еще парикмахерская слева . когда забирала из ремонта никто никакие запчасти мне не отдавал . или это не ваш адрес ?
Здравствуйте,вся информация указанная вами есть в свободном доступе. Просмотрев камеры видеонаблюдения за число указанное вами,девушек клиенток с телевизором LG у нас не было. Всех клиентов с телевизорами LG, пришедших к нам за февраль мы обзвонили и поинтересовались состоянием их устройств - у всех всё хорошо.