Отношение к клиенту на уровне быдлосервиса, НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ к ним обращаться и что то приобретать!!!
Ниже сжатое описание опыта общения с ними.
Приобрел в данной организации компрессор ременной Hyundai HY2555 для гаража, продавец меня всесторонне проконсультировал, товар показал, посоветовал именно эту модель как крайне надежный, акцент был...
Показать целиком
Отношение к клиенту на уровне быдлосервиса, НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ к ним обращаться и что то приобретать!!!
Ниже сжатое описание опыта общения с ними.
Приобрел в данной организации компрессор ременной Hyundai HY2555 для гаража, продавец меня всесторонне проконсультировал, товар показал, посоветовал именно эту модель как крайне надежный, акцент был именно на надежность, по его заверению ни по одному из них ни разу не было никаких нареканий.
НО он не проработал и месяца при режиме работы 5-10 минут в день.
Согласовал привоз на диагностику, попросил посмотреть как можно быстрее, т.к. остался без компрессора.
В обещанные сроки: "несколько дней" они не уложились, диагностика длилась почти две недели, НО звонка с ее результатами так не дождался, звонил сам в первый раз.
Причину его неработоспособности сообщили в формате "сломалось чотатам", з.ч. как это ныне водится у "дилеров" на складах не держут, сказали ждать + - месяц,
Я попросил сразу по окончании ремонта сообщить когда приезжать и в связи с тем, что мне очень необходим воздух я приобрел другой компрессор, ну и соответственно уже никуда не торопился с ремонтом.
Прошел месяц, тишина, звоню сам во второй раз:
- еще не готов!
- а почему не звоните?
- телефон потеряли
- ок, напоминаю номер.
Жду еще месяц.... и еще месяц.... никто не звонит.
Звоню сам в третий раз:
- сделали?
- да, приезжайте!
- а почему снова не звоните?
- мы Вам звонили, но Вы трубку не берете!
- от Вас не было звонков!!!
- да не сколько раз звонили, Вы нас игнорите!
- ЧТО???
Приезжаю:
- я за компрессором
- компрессор на складе
- а для чего Вы говорите мне приезжать, когда его НЕТ???
- ну Вас не было, а он нам тут мешает!
- не было сиюминутно, как Вы пожелаете???
- извините, привезем и позвоним
- ок
Проходит несколько недель, а т.к. я уже давно никуда не тороплюсь, то просто нахожусь в режиме ожидания, проезжал мимо, решил заехать:
- ой, это Вы, а компрессор на складе
- что за!!!
- ну Вы не ехали и мы его снова вернули на склад
- так может Вы его и не привозили и решили мне не звонить или снова номер потеряли??? я уже устал уже его напоминать!!!
- привезем и позвоним
- ок
Прошла еще неделя, звонка нет, звоню в ЧЕТВЕРТЫЙ раз сам позавчера 18.10.2017:
- добрый день, а как мне поговорить с Вашим руководством?
- добрый, по какому поводу?
- по Вашей корявой работе!
- ну Вы объясните что к чему
- я уже устал Вам что то объяснять, мне нужен руководитель!
- его нет, я могу ему передать, но если только объясните что случилось
- с кем я разговариваю?
- Алексей - менеджер
- называю свое имя
- а это Вы! Компрессор стоит ждет, приезжайте
- то, что он ждет мне уже давно не интересно, мне нужен Ваш руководитель!
- его нет, но я передам, что Вы желаете с ним переговорить
- хорошо, я буду ждать
- прошли сутки, звонка нет.
Приезжаю 19.10.2017 за компрессором:
- подождите, сейчас мы колесо заменим
- а что с ним???
- почему то поломано, наверное Вы такой привезли говорит более полный сотрудник
- ЧТО??? Вы не слишком ли хорошо шутите при том, что уже достаточно всего НЕ сделали
- в ответ тишина, идет замена колеса, снимают с нового компрессора. Ой, второе тоже требует замены, что там с ним не так.
- вывозят грязный и запыленный компрессор со словами: ну мы тут масло не меняли, оно там старое
- думаю про себя: конечно это не входило в гарантийный ремонт и т.д., но можно было вообще не говорить то, что не сделали, либо заменить в виде извинения либо все таки извиниться словами.
Выводы делает каждый сам, мои в самом начале.
Всегда с терпением и пониманием отношусь ко всем ситуациям, но тут мне просто жаль владельца который нанял таких бесполезных людей (если только это был не один из двух с которым я имел "счастье" общаться).
Но это и его вина, что за двое суток до него не дошла информация о моем желании с ним поговорить, теперь ему придется читать отзыв здесь, а не в личной беседе как я хотел...
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
16:00
19:00