- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уж полночь близится, а бургеров всё нет. Сидим - грустим. Пишем отзыв.
Серьёзно: ждём бургер 40 минут, и официант говорит, что это норма.👎🏼
Добрый день, Александр! Большое спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Вам несли бургеры так долго. Скорее всего, у нас что-то случилось на кухне, как правило такое большое ожидание только в случае форс-мажоров. Наша команда обязательно учтет Ваш отзыв и примет в работу. Обещаем исправиться. Мы очень ждем Вас в гости снова! До встречи!
Добрый день, Александр! Большое спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Вам несли бургеры так долго. Скорее всего, у нас что-то случилось на кухне, как правило такое большое ожидание только в случае форс-мажоров. Наша команда обязательно учтет Ваш отзыв и примет в работу. Обещаем исправиться. Мы очень ждем Вас в гости снова! До встречи!