- 1
 - 2
 - 3
 - 4
 - 5
 
Уж полночь близится, а бургеров всё нет. Сидим - грустим. Пишем отзыв.
Серьёзно: ждём бургер 40 минут, и официант говорит, что это норма.👎🏼
Добрый день, Александр! Большое спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Вам несли бургеры так долго. Скорее всего, у нас что-то случилось на кухне, как правило такое большое ожидание только в случае форс-мажоров. Наша команда обязательно учтет Ваш отзыв и примет в работу. Обещаем исправиться. Мы очень ждем Вас в гости снова! До встречи!
Добрый день, Александр! Большое спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Вам несли бургеры так долго. Скорее всего, у нас что-то случилось на кухне, как правило такое большое ожидание только в случае форс-мажоров. Наша команда обязательно учтет Ваш отзыв и примет в работу. Обещаем исправиться. Мы очень ждем Вас в гости снова! До встречи!