В данной ситуации я оцениваю лишь сервис, который предоставляется в магазине, и отчасти продукт, который они, собственно, продают.
Так уж вышло, что приобрёл в магазине обычную механическую мясорубку стоимостью 790 рублей. Деньги не великие, но я покупал не кусок метала для украшения интерьера, а всё-таки оборудование для перемолки мяса. Наша...
Показать целиком
В данной ситуации я оцениваю лишь сервис, который предоставляется в магазине, и отчасти продукт, который они, собственно, продают.
Так уж вышло, что приобрёл в магазине обычную механическую мясорубку стоимостью 790 рублей. Деньги не великие, но я покупал не кусок метала для украшения интерьера, а всё-таки оборудование для перемолки мяса. Наша семья может себе позволить купить электрическую хорошую мясорубку, но акцент был на том, что использоваться она будет крайне редко, и загромождать пространство электроприбором не хотелось. В магазине над проверкой не заморачивались. Да и смысл? Проверять, кроме внешнего вида, возможности ничего не было. Не мясо же молоть в магазине? Наступил момент в итоге, когда появилась необходимость воспользоваться устройством, неожиданно выяснилось, что мясорубка работает не так, как надо. Сначала перемалывалось мясо говядины, предварительно обработанное от жил. Да и обрабатывать его не было смысла, т.к. мясо было молодое, и по определению мясистый кусок, без жил. Так или иначе, после нескольких оборотов мясо стало прокручиваться на месте, а решетка, откуда оно выходит, благополучно забилась. Пришлось разбирать, и пробовать снова - подучилось. Хватило ещё на несколько оборотов. Далее я подумал, что мясо жесткое, и решил перемолоть куриное мясо, филе - картина та же. Делаю вывод, что молоть через эту мясорубку можно, собственно, только фарш о_О Естественно я понимаю, что такая "посуда" на кухне мне не нужна, и обращаюсь в магазин с просьбой вернуть деньги, предполагая, что следующая мясорубка окажется такой же. Не задумываясь, сотрудник сервисного обслуживания приглашает директора филиала, которая двумя пальчиками берет мясорубку, как будто перемалывалось не мясо, а, простите, г**но. После чего победно заявила, что мясорубка была в употреблении, поэтому принять её они видите ли не могут. Ок. Я согласен с тем, что перечень товара надлежащего качества, который не подлежит возврату, и мясорубку в том числе, но мы говорим о том, что мясорубка не работает, как надо. Иначе, как ещё мне было её проверить? Перемолоть кусок тряпки, во избежание следов использования?! Потом директором филиала предложила наточить нож, чем вызвала ещё один всплеск эмоций! Почему мы должны дорабатывать заводские дефекты? Где в инструкции или в гарантийном талоне (да-да, на этот кусок металла есть гарантия!) написано, что перед использованием надо наточить нож? Простите, почему я должен бегать искать брусок для точки ножей ещё и что-то там точить? После долгой эксплуатации я сделаю это, как и с обычными ножами, но не тогда, когда дефект обнаруживается через 10 дней после покупки! У нас дома есть точилка, но она не предусмотрена для заточки таких ножей... После такого замечания, девушка презрено подметила, что мне, якобы, должно быть стыдно! Типа, такие мужики, даже наточить нож не могут! Это как понимать?! WTF?! Я, понимаю, ты директор филиала, но даже не сети, чтобы позволять себе переходить на личности. Я в первую очередь потребитель! В итоге мне предложили обратится на следующий день, не смотря на то, что СЦ у них работает до 21. Видите ли, сотрудника сегодня нет на смене. Друзья, ну это ваши проблемы по логике... Кроме того, на службе сервиса практически всегда стоит только один сотрудник, что заставляет посетителе томиться в ожидании, скитаясь по залу... В общем - впечатление отвратительное. Очевидно, что для директора этого филиала, важнее её должность, а не положительное впечатление покупателей об их магазине. Поймите, высокая должность не делает вас умнее и выше перед остальными. Своим высокомерным поведением вы показываете только своё скудоумие.
Сегодня в итоге сдал на мясорубку на диагностику. Убедительная просьба, к вышестоящему руководству, организовать тщательную проверку устройства. Потому что если дефект останется, я запишу подробное видео эксплуатации, и обращусь повторно сначала к вам, а если понадобится куда-нибудь выше. И вопрос не в том, что нам жалко эти 790 рублей, уже просто принципиально хочется довести дело до конца. Замечу, что покупаем в вашем магазине более дорогие вещи... теперь сто раз подумаем, прежде, чем к вам зайти. Да, вероятно, мы обратимся в другой филиал вашей сети, где более лояльное отношение, но это под большим вопросом, т.к. сейчас ориентируемся на удобное месторасположение. Директор филиала, видимо, тоже рассчитывает, что нам деваться некуда, и , не смотря на такое небрежное отношение мы вернёмся снова. Нее... сами не вернёмся, и других не позовём туда.