- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Очередной отрицательный отзыв.
Купил 2 года назад видеокарту в Технопоинте. Гарантия на видеокарту 3 года. При переезде потерял на неё гарантийный талон и чек. Решил, мало ли, лучше не ждать пока что-то случится, восстановлю-ка я документы. Позвонил в ТП, сказали что восстановить можно. Отлично, пишу письмо в Тех Поддержку через их...
Добрый день.
Очередной отрицательный отзыв.
Купил 2 года назад видеокарту в Технопоинте. Гарантия на видеокарту 3 года. При переезде потерял на неё гарантийный талон и чек. Решил, мало ли, лучше не ждать пока что-то случится, восстановлю-ка я документы. Позвонил в ТП, сказали что восстановить можно. Отлично, пишу письмо в Тех Поддержку через их сайт 13.09.2016 с просьбой о восстановлении указав все нужные данные. Прошел месяц - сегодня 12.10.2016. ЗАЯВКА НЕ ОБРАБОТАНА ДАЖЕ! "Лучший сервис". "Лучшие цены". Я к вам больше ни ногой. Уже второй отрицательный опыт. Куда угодно - но не к вам!
Закон о правилах торговли и защите прав потребителя: Отсутствие товарного чека либо гарантийного талона, а также других иных документов не повот для отказа в удовлетворении требований клиента! Иначе говоря: если тебе откажутся в ремонте или ещё в чём... Обращаемся к старшему сотруднику со всеми заполнения жалоб и претензий, далее на Боляево в защиту прав потребителя и попутно в Роспотребнадзор на фиговое качества товара...!!! Проверено лично мною!