- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не встречала парикмахерской с настолько худшим отношениям к своим клиентам со стороны персонала. О таком слове, как сервис, думаю, работники этой парикмахерской точно не слышали, как и о простом человеческом отношении к людям.
Ценник в парикмахерской соответствует обычному рыночному уровню, одним словом не дешёвый. Внутренний антураж...
Никогда не встречала парикмахерской с настолько худшим отношениям к своим клиентам со стороны персонала. О таком слове, как сервис, думаю, работники этой парикмахерской точно не слышали, как и о простом человеческом отношении к людям.
Ценник в парикмахерской соответствует обычному рыночному уровню, одним словом не дешёвый. Внутренний антураж оставляет желать лучшего, старая мебель, обшарпанный вид, грязные окна.
Мой ребёнок был записан на стрижку утром в 11.00. В 10.58 мне позвонил администратор, чтобы сообщить, что мы уже опоздали, и сейчас в наше время они уже взяли на стрижку другого ребёнка, а нам придётся ждать минимум 20 минут, а может и дольше. Администратор не поинтересовалась, где мы, не говорила, что время нашей записи наступает, целью её звонка было сообщить, что мы УЖЕ опоздали и нам придётся ждать. В этот момент мы уже стояли на пороге парикмахерской, готовые открыть дверь.
Мягко сказать, я была обескуражена, но решила подождать.
В это время в салоне работал один мастер. Она делала ребенку сложную стрижку с рисунком. Было явно видно, что она не только что начала свою работу, она просто не успевала её закончить вовремя, чтобы принять нас в назначенное время. Получается, что нас обманули. Вместо того, чтобы просто извиниться и попросить подождать, когда мастер закончит свою работу с предыдущим ребенком, нас обвинили в опоздании, которого по факту и не было, и вынудили ждать, переложив ответственность за ожидание на нас (это ведь МЫ опоздали).
В 11.20 в салон пришёл следующий клиент. Оказывается клиент был записан в 11.00, но опоздал на 20 минут. Его сразу принял второй мастер, который как оказывается все это время его просто ждал в другом помещении.
На мои вопросы администратору, почему у них так организована работа с клиентами, ответов не нашлось.
Почему одних клиентов их мастер не ждёт, а другой мастер ждет? Почему моего ребёнка не мог подстричь второй мастер? Как могло такое получится, что ребёнка, записанного после нас (в 11.40!), приняли раньше нас? Почему не похоже, что мастер начала свою работу с другим ребёнком в назначенное нам время, а похоже, что она ещё не успела закончить сложную стрижку с предыдущим клиентом? Сколько по времени нам ещё ждать?
Вместо объяснений в свой адрес я получила только нападки со стороны администратора и её ухмылку. Конечно, лучшая защита - это нападение.
Администратор стала меня обвинять в опоздании, зачем-то требовать, чтобы я проверила время её сегодняшнего звонка, как-будто это что-то решало. Ответов на свои вопросы и подобие объяснений я не получила, только нападки, обвинение и грубость со стороны администратора и мастера, которая бросив стрижку, выбежала к нам. В конечном итоге мы не подстриглись, а ушли и явно никогда не вернемся, и другим не посоветуем. Такой грубости, вранья и хамства со стороны персонала еще поискать. Как умеют, так и работают.