- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 11.10.2016г., в ~11:00час., зашёл со знакомой купить телефон в кредит. Пока знакомая оформляла телефон, мне просто не захотелось больше находиться в данном магазине "Связной"(Алеутская, 27)!!! По просьбе знакомой– мне надо было проверить телефон на работоспособность и т.д. Продавец - кареяночка очень долго его включала, я говорю ей:...
Сегодня 11.10.2016г., в ~11:00час., зашёл со знакомой купить телефон в кредит. Пока знакомая оформляла телефон, мне просто не захотелось больше находиться в данном магазине "Связной"(Алеутская, 27)!!! По просьбе знакомой– мне надо было проверить телефон на работоспособность и т.д. Продавец - кареяночка очень долго его включала, я говорю ей: девушка, давайте я включу!? Ответ: - "Я сама"... на что ещё минут десять ушло!!! Прдходит ещё одна девушка(не понятно, кто...!?) и вмешивается в наш диалог: - "Вы знаете, какие сейчас технологии и как долго телефон в связи с этим... включается(говорит мне)"!? Я говорю: девушка, я отлично разбираюсь и в технике и в правилах торговле, и в защите прав потребителей и во многом ещё- чем...!!!:)) При этом, она видать не замечает, что я, с кармана достал седьмой айфон, а заходя в магазин, я разговаривал по тел.: Xiaomi Redmi Note 3 Pro 32Gb который именно и хотели купить!!! Продовец(эта же "Разумная" продавщица):
- "Вообщем: сейчас все ОС новые вот так долго(повторяется)"...! Я говорю: девушка, я отлично знаю как данная модель телефона включается - выключается...! Сложилось впечатление, что она только слезла с Моторола С113 а ещё говорит, что десять лет работает в данной сфере! Всё-таки я дождался чуда - включения телефона и мне кореяночка передала его в руки! Третья продовчющица пожилого возраста, не давая и десяти секунд мне им по пользоваться - практически вырывает его из рук с криками: - "Всё, проверили"!!! Я был в шоке, дар речи потерял!!! Я, всегда товар подобного рода брал либо в кредит либо за наличку, и как правило в "Связном"! Всё, после такого хамского обращения, я в него больше не зайду!!!
P.S.: Так я и не дождался и не узнал: взяла ли знакомая телефон или нет!? Я, просто ушёл с данного хамского заведения! Я надеюсь, что и знакомая ушла после хамского поведения сотрудницы пожилого возраста в магазине "Связной"(вечером позвоню, узнаю, что и как...!?)!!! Не советую и не рекомендую...!!! Продавщицы: по хамски себя ведут, и очень и очень малообразованные...!!!
Добрый день!
Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение двух рабочих дней мы Вам ответим. Номер вашего обращения У00112255. Код подтверждения ZYJY33.
Доброго дня!
Примите искренние извинения, если мы огорчили Вас.
Хотим сообщить, что описанная Вами ситуация не подтвердилась. На всех этапах взаимодействия с Вами сотрудники отделения были вежливы и корректны. Что касается замечания от клиента магазина, мы не вправе ограничивать посетителей отделений связи нашей компании в общении с другими клиентами. Завязавшийся между Вами и другой посетительницей диалог сотрудницы не могли прервать.
Необходимо отметить, что менеджеры в магазинах делают запрос во все банки, с которыми мы сотрудничаем. Решение по оформлению кредита принимается непосредственно специалистами банка, каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке. Повлиять на решение банков и их условия наша компания не вправе.
Заявка на приобретение аппарата без дополнительных услуг была оформлена, но банки отказали в предоставлении кредитного продукта.
Нарушений со стороны специалистов выявлено не было, но Ваши замечания мы учли. На собрании с коллективом мы обсудили главные моменты произошедшего. Мы акцентировали внимание персонала на важности высокого уровня обслуживания.
Благодарим за отзыв. Всего доброго!
Цитата No1:
– "Хотим сообщить, что описанная Вами ситуация не подтвердилась".
Первое:
Она(ситуация) и не могла подтвердится вашеми коллегами и руководством... прикруваюшими друг - друга(правая рука моет левую)! У вас есть аудио или видео запись опровергабщая мои слова?! А у меня есть- АУДИОЗАПИСЬ, где продовщица практически- вырывает из рук телефон и кричит(говорит ихидно)- "Всё, посмотрели - хватит", также по АУДИОЗАПИСИ слышно- как продавец - корейка всячески препятствует и не даёт мне в руки телефон для моего личного тестирования и, только когда она смогла с трудом включить телефон, только тогда дала мне его в руки!
Цитата No2:
– "Что касается замечания от клиента магазина, мы не вправе ограничивать посетителей отделений связи нашей компании в общении с другими клиентами".
Второе: Эта девушка которая подошла и стала нам с знакомой говорить, что мол- "Сейчас такие технологии и именно по этому телефон долго вкоючается", не просто клиент, а ПОДСОДНАЯ сотрудница(утка) магазина "СВЯЗНОЙ", и почему я настаивал о личной проверки телефона а потому, что именно эта сотрудница(подсодная...) зашла в салон "связной" именно в тот момент- когда выносили из подсобки телефон, и именно эта сотрудница стала говорить и распрашивать продовщиц достаточно в приказном(тон руководителя) тоне о: возврате телефона предыдущим покупателем, что мол- "Клиент был не доволен телефоном"(и ещё там чем-то...) который брал - покупал его у предыдущей смене(войдя в салон, сотрудница- подсодная... не с разу увидела нас и именно по этой причине был такой смелый говор о возврате телефона, как только сотрудница нас заметила, разговор о возврате телефона- прекратился). Именно по этой причине, я, хотел лично- проверить телефон(это право потребителя) так-как речь шла о возврате товара клиентом и товар был- телефон(у меня появились все основания полагать, что именно об этом(который хотели купить) телефоне шла речь так-как именно его очень долго включала кореянка(продавец)!!! Так-что "увожаемые" сотрудники "Связной", эта дама была не клиентом а скорей - всего: старшим менеджером, и очень печально, что она не сделала замечание вашим сотрудникам которые вели себя мягко сказать- некорректно...!!!
Жаль, но на Flamp нет такой возможности выложить аудиозапись я-б выложил!!!
По аудиозаписи не все конечно чётко- слышно и понятно, но важное расслышать можно. Но самое главное: у меня есть как минимум- свидетели и как минимум- около двух десятков недовольных клиентов вашим магазином! А ваши подсодные свидетели или клиенты, или даже сотрудники(которые кстати: не могут быть свидетелями) известны всем давно, и очень сейчас жалею, что когда я стал с вами сотрудничать, я не почитал о вас жалоб и т.д. от других клиентов и стал о вас читать на сайтах только тогда, когда самого - меня лично коснулся: непрофессионализм, даже- хамоватое поведение, а оказывается, что ещё и- вранье... ваших сотрудников и как я понял- руководства...!!!
Не советую и не рекомендую данный салон "Связной" и если(увожаемые клиенты) вы за хотите что-то брать именно в СВЯЗНОМ, то идите на Луговую, там сотрудники хоть и СВЯЗНОГО но они воспитанные и профессиональные...!!! А в данном салоне, надо всех - трёх(без исключения) сотрудниц уволить, и даже думаю, что: кое - какое руководство, что проводило(якобы) собрание...!!!
Друзья - потребители, все данные заведения живут за счёт нас, так нет-же – ё-моё, ещё и нам же с вами и хамят...!