• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня 11.10.2016г., в ~11:00час., зашёл со знакомой купить телефон в кредит. Пока знакомая оформляла телефон, мне просто не захотелось больше находиться в данном магазине "Связной"(Алеутская, 27)!!! По просьбе знакомой– мне надо было проверить телефон на работоспособность и т.д. Продавец - кареяночка очень долго его включала, я говорю ей:...

Показать целиком

Сегодня 11.10.2016г., в ~11:00час., зашёл со знакомой купить телефон в кредит. Пока знакомая оформляла телефон, мне просто не захотелось больше находиться в данном магазине "Связной"(Алеутская, 27)!!! По просьбе знакомой– мне надо было проверить телефон на работоспособность и т.д. Продавец - кареяночка очень долго его включала, я говорю ей: девушка, давайте я включу!? Ответ: - "Я сама"... на что ещё минут десять ушло!!! Прдходит ещё одна девушка(не понятно, кто...!?) и вмешивается в наш диалог: - "Вы знаете, какие сейчас технологии и как долго телефон в связи с этим... включается(говорит мне)"!? Я говорю: девушка, я отлично разбираюсь и в технике и в правилах торговле, и в защите прав потребителей и во многом ещё- чем...!!!:)) При этом, она видать не замечает, что я, с кармана достал седьмой айфон, а заходя в магазин, я разговаривал по тел.: Xiaomi Redmi Note 3 Pro 32Gb который именно и хотели купить!!! Продовец(эта же "Разумная" продавщица):

- "Вообщем: сейчас все ОС новые вот так долго(повторяется)"...! Я говорю: девушка, я отлично знаю как данная модель телефона включается - выключается...! Сложилось впечатление, что она только слезла с Моторола С113 а ещё говорит, что десять лет работает в данной сфере! Всё-таки я дождался чуда - включения телефона и мне кореяночка передала его в руки! Третья продовчющица пожилого возраста, не давая и десяти секунд мне им по пользоваться - практически вырывает его из рук с криками: - "Всё, проверили"!!! Я был в шоке, дар речи потерял!!! Я, всегда товар подобного рода брал либо в кредит либо за наличку, и как правило в "Связном"! Всё, после такого хамского обращения, я в него больше не зайду!!!

P.S.: Так я и не дождался и не узнал: взяла ли знакомая телефон или нет!? Я, просто ушёл с данного хамского заведения! Я надеюсь, что и знакомая ушла после хамского поведения сотрудницы пожилого возраста в магазине "Связной"(вечером позвоню, узнаю, что и как...!?)!!! Не советую и не рекомендую...!!! Продавщицы: по хамски себя ведут, и очень и очень малообразованные...!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение двух рабочих дней мы Вам ответим. Номер вашего обращения У00112255. Код подтверждения ZYJY33.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго дня!

    Примите искренние извинения, если мы огорчили Вас.

    Хотим сообщить, что описанная Вами ситуация не подтвердилась. На всех этапах взаимодействия с Вами сотрудники отделения были вежливы и корректны. Что касается замечания от клиента магазина, мы не вправе ограничивать посетителей отделений связи нашей компании в общении с другими клиентами. Завязавшийся между Вами и другой посетительницей диалог сотрудницы не могли прервать.

    Необходимо отметить, что менеджеры в магазинах делают запрос во все банки, с которыми мы сотрудничаем. Решение по оформлению кредита принимается непосредственно специалистами банка, каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке. Повлиять на решение банков и их условия наша компания не вправе.

    Заявка на приобретение аппарата без дополнительных услуг была оформлена, но банки отказали в предоставлении кредитного продукта.

    Нарушений со стороны специалистов выявлено не было, но Ваши замечания мы учли. На собрании с коллективом мы обсудили главные моменты произошедшего. Мы акцентировали внимание персонала на важности высокого уровня обслуживания.

    Благодарим за отзыв. Всего доброго!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Цитата No1:

    – "Хотим сообщить, что описанная Вами ситуация не подтвердилась".

    Первое:

    Она(ситуация) и не могла подтвердится вашеми коллегами и руководством... прикруваюшими друг - друга(правая рука моет левую)! У вас есть аудио или видео запись опровергабщая мои слова?! А у меня есть- АУДИОЗАПИСЬ, где продовщица практически- вырывает из рук телефон и кричит(говорит ихидно)- "Всё, посмотрели - хватит", также по АУДИОЗАПИСИ слышно- как продавец - корейка всячески препятствует и не даёт мне в руки телефон для моего личного тестирования и, только когда она смогла с трудом включить телефон, только тогда дала мне его в руки!

    Цитата No2:

    – "Что касается замечания от клиента магазина, мы не вправе ограничивать посетителей отделений связи нашей компании в общении с другими клиентами".

    Второе: Эта девушка которая подошла и стала нам с знакомой говорить, что мол- "Сейчас такие технологии и именно по этому телефон долго вкоючается", не просто клиент, а ПОДСОДНАЯ сотрудница(утка) магазина "СВЯЗНОЙ", и почему я настаивал о личной проверки телефона а потому, что именно эта сотрудница(подсодная...) зашла в салон "связной" именно в тот момент- когда выносили из подсобки телефон, и именно эта сотрудница стала говорить и распрашивать продовщиц достаточно в приказном(тон руководителя) тоне о: возврате телефона предыдущим покупателем, что мол- "Клиент был не доволен телефоном"(и ещё там чем-то...) который брал - покупал его у предыдущей смене(войдя в салон, сотрудница- подсодная... не с разу увидела нас и именно по этой причине был такой смелый говор о возврате телефона, как только сотрудница нас заметила, разговор о возврате телефона- прекратился). Именно по этой причине, я, хотел лично- проверить телефон(это право потребителя) так-как речь шла о возврате товара клиентом и товар был- телефон(у меня появились все основания полагать, что именно об этом(который хотели купить) телефоне шла речь так-как именно его очень долго включала кореянка(продавец)!!! Так-что "увожаемые" сотрудники "Связной", эта дама была не клиентом а скорей - всего: старшим менеджером, и очень печально, что она не сделала замечание вашим сотрудникам которые вели себя мягко сказать- некорректно...!!!

    Жаль, но на Flamp нет такой возможности выложить аудиозапись я-б выложил!!!

    По аудиозаписи не все конечно чётко- слышно и понятно, но важное расслышать можно. Но самое главное: у меня есть как минимум- свидетели и как минимум- около двух десятков недовольных клиентов вашим магазином! А ваши подсодные свидетели или клиенты, или даже сотрудники(которые кстати: не могут быть свидетелями) известны всем давно, и очень сейчас жалею, что когда я стал с вами сотрудничать, я не почитал о вас жалоб и т.д. от других клиентов и стал о вас читать на сайтах только тогда, когда самого - меня лично коснулся: непрофессионализм, даже- хамоватое поведение, а оказывается, что ещё и- вранье... ваших сотрудников и как я понял- руководства...!!!

    Не советую и не рекомендую данный салон "Связной" и если(увожаемые клиенты) вы за хотите что-то брать именно в СВЯЗНОМ, то идите на Луговую, там сотрудники хоть и СВЯЗНОГО но они воспитанные и профессиональные...!!! А в данном салоне, надо всех - трёх(без исключения) сотрудниц уволить, и даже думаю, что: кое - какое руководство, что проводило(якобы) собрание...!!!

    Друзья - потребители, все данные заведения живут за счёт нас, так нет-же – ё-моё, ещё и нам же с вами и хамят...!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы