- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поход в сие заведение на день рождения ребенка обернулся в ноль испорченным настроением.
Началось все с того, что на входе нас отказались пускать, т.к. на джинсах у всех присутствовали маленькие металлические кнопки. На мой вопрос: «А разве нельзя было предупредить об этом по телефону?», администратор ответил: «Я что, каждому обязан рассказывать...
Поход в сие заведение на день рождения ребенка обернулся в ноль испорченным настроением.
Началось все с того, что на входе нас отказались пускать, т.к. на джинсах у всех присутствовали маленькие металлические кнопки. На мой вопрос: «А разве нельзя было предупредить об этом по телефону?», администратор ответил: «Я что, каждому обязан рассказывать о правилах по телефону? На сайте есть все правила». Я считаю, что при разговоре по телефону, можно, как минимум, предупреждать людей о необходимости прочтения всех правил на сайте. В общем единственным выходом из ситуации он предложил покупку у них шортов для детей по 250 руб. А взрослым, видимо надо было приобрести одежду в соседних бутиках. Пришлось ехать домой, на другой конец города, за подходящей одеждой для всей семьи.
Следующий этап – заполнение анкет на каждого ребенка. С нами было четверо. На нашу просьбу пропустить детей на батуты, пока мы будем заполнять анкеты, конечно же получили отказ. Пришлось детям тусить с нами пол-часа, пока мы заполнили анкеты.
Дальше – больше. Пошли переодеваться. Шкафчики в раздевалках не закрываются. На вопрос, где можно оставить телефоны, ключи, деньги и т.д. предложили положить все на открытый шкаф, за который никто ответственности не несет. Это уже не говоря про одежду, которая находится в открытом доступе в раздевалке, пока ты на батутах. С горем пополам нам выдали ключ от одного шкафчика в раздевалке, куда мы и сложили все ценные вещи. Я думаю, что в выходной день, когда народу побольше, можно смело остаться без телефона и денег.
Если вы думаете, что на этом наши приключения закончились, то вы ошибаетесь. Жена с ребенком решила пройти по веревочному парку (естественно за отдельную плату). Примерно на середине маршрута, они с ребенком захотели пить. Когда я собрался подать им закрытую пластиковую бутылку с обычной водой, один из сотрудников (Дмитрий) наотрез отказался разрешить им попить. Хочу заметить, что в этот момент жена с ребенком находились на жесткой стационарной площадке, разделяющей этапы аттракциона. На все мои просьбы Дмитрий ответил отказом и сказал: «Ничего страшного – потерпят».
И еще один «прикольный момент»: при покупке билетов все детям выдали магнитные браслеты, с помощью которых можно проходить через турникет на сами батуты. Мы с женой так же оплатили свое время на батутах, но нам браслеты не выдали. Когда час «кошмара» подходил к концу, я отвел племянницу в раздевалку, чтобы она переодевалась. Когда вернулся к турникету, чтобы пройти и забрать младшего сына, Дмитрий отказался открыть турникет со словами: «Крикните своего сына, пусть он придет и откроет вам турникет». В итоге пришлось проползать под турникетом, чтобы забрать ребенка.
Вот так «чудесно» мы провели час в этом заведении и потратили там больше 3000 руб.
Никому НЕ СОВЕТУЮ к посещению данное заведение. Тем более, что альтернативы у нас во Владивостоке есть.