Всем привет. Хочу внести маленькую ложку дёгтя.
Прошу воспринимать это письмо, в первую очередь, как обращение к хозяину заведения. Считаю, что со мной повели не очень корректно.
Коротко – меня зовут Андрей, я из Новосибирска, не первый раз во Владике в командировке, люблю попеть в караоке, я уже давно убедился, что Black & White самый лучший...
Показать целиком
Всем привет. Хочу внести маленькую ложку дёгтя.
Прошу воспринимать это письмо, в первую очередь, как обращение к хозяину заведения. Считаю, что со мной повели не очень корректно.
Коротко – меня зовут Андрей, я из Новосибирска, не первый раз во Владике в командировке, люблю попеть в караоке, я уже давно убедился, что Black & White самый лучший караоке во Владике, так как для меня важны: хороший звук, и, главное, всегда хорошо поющая публика.
Приходил Black & White в гости в пятницу 09.09. с небольшой компанией, хорошо посидели, ВСЕ гости (на удивление) пели прекрасно, когда я уходил под утро, заказал три стола на субботу 10.09. и сразу сказал менеджеру. что у все хорошо поют, поэтому нам на 10 чел нужно 3 РАЗДЕЛЬНЫХ по песням стола (на самом деле я мог бы заказать столик от себя и попросить позвонить еще кого-нибудь, чтобы никто не знал, что мы одна компания). Она после долгих уговоров согласилась, сказала - есть один маленький стол и один большой, но мы на большом столе будем числится двумя раздельными компаниями (что мне и нужно было). Соответственно, с двумя очередями на песни. Так и договорились.
Реально нас пришло не 10, а 6 человек. Я от маленького стола сразу отказался, нас посадили за большой стол, но администратор наотрез отказалась селить нас за стол двумя компаниями.
Тогда я говорю - дайте мне маленький стол, я там сяду - отвечает «а он уже занят». В общем, пели как одна компания, по две песни за круг, я просто никому из наших спеть не дал.)))
Еще в клубе есть регламент - если один человек за столом, то 1 одна песня за круг, если два и больше, то две песни. У нас в 3 часа народ домой засобирался. Я просил кого-нить остаться – но все устали и я остался один. Я надеялся, что раз у нас недавно ушел наш народ, могут подумать – вышли погулять, заказал, как всегда, 2 песни. Подошла очередь, я спел Crazy Aerosmoth и микрофон забирают (т.к. я один за столом). Говорю - сейчас придет еще человек, он на улице – отвечают, когда придет, тогда и будет две песни. Тогда прошу счет, приходит девочка - знаете, вы наели на 4500р, а у нас депозит 1000р с человека, и с вас вроде как 6000р.
Я говорю - а вы не замечаете противоречия - я плачу за 6 человек, а песня одна со стола? Поговорите с администратором. Ушла. Ходит мимо меня минут 20, не замечает. Я сам к администратору подхожу - ей тот же вопрос. «у нас такие правила». Я говорю - ну давайте тогда спою песню вне очереди, сколько стоит? - 5 000р. Снова облом)))
Ну ладно, говорю, давайте я вон тем девчонкам за соседним столом кальян оплачу из своей переплаты. Можно?
Убежала. Опять тишина. Я уже сам к ней подхожу - можно? Можно. Ок. Принесите пробитый чек за кальян. Опять мимо меня ходят, не замечают.)))
Причем я ни разу не повысил голос. Всё очень корректный. К утру уже совсем трезвый был, чаю напился.))). Ловлю официантку, где чек? - говорит касса слетела, перезагружаем. Задолбали, короче. В конце концов принесли мне чек и я уехал. Просидел из-за разборок лишний час, почти моя очередь снова дошла, но желание петь пропало.
А вопрос к хозяину заведения простой – зачем на ровном месте себе портить прекрасную репутацию? Ладно, если бы я пел плохо. Пусть кто-нибудь попробует спеть «Crazy» да и чтобы еще овации устроили.)))
PS
Пытался отправить письмо, но, оказалось, нужно поставить оценку.
Честное слово, меньше, чем 5 рука не поворачивается.