- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот моя история взаимодействия со СДЭК
У меня запланирован переезд из города Владивостока в город Новосибирск
Соответственно надо отправить вещи (5 крупных мест)
23.03.2023 обратился в Компанию и создал Заявку на отправление
В связи с тем, что вещей много, а возможностей их самостоятельно отвезти в пункт отправки у меня нет, я заказал услуги...
Вот моя история взаимодействия со СДЭК
У меня запланирован переезд из города Владивостока в город Новосибирск
Соответственно надо отправить вещи (5 крупных мест)
23.03.2023 обратился в Компанию и создал Заявку на отправление
В связи с тем, что вещей много, а возможностей их самостоятельно отвезти в пункт отправки у меня нет, я заказал услуги вывоза курьером (причем, я честно рассказал, что у меня серьезная спортивная травма и я не могу сейчас работать с весом и попросил услуги дополнительного экспедитора, который может помочь с доставкой)
С учетом того, что я работаю, договорились отправку сделать в субботу (25.03.2023). Утром получил в субботу сообщение от автоинформатора, что в течении дня груз у меня заберут - нажал подтверждение, что жду забор груза...
Суббота прошла....
Вечером позвонили и сказали, что курьер не доехал, извинились и перенесли забор груз на воскресенье. Ладно не очень, конечно, приятно (целый день бессмысленно просидел дома и прождал), но не критично
Наступило воскресенье...
Ничего не поменялось. Никто не приехал. Вечером опять позвонили, опять дежурными формальными фразами извинились и предложили забрать груз в понедельник. Стало уже более некомфортно и обидно (2 выходных дня просидел в 4-х стенах), но пережил
Наступил понедельник (РАБОЧИЙ день для меня)...
Когда накануне договаривались, что в понедельник будет забор груза, я несколько раз проговорил, что это РАБОЧИЙ день для и меня - на что мне ответили, что все понимают и приезд машины был запланирован до 12:00 (пришлось объясняться с работодателем - отпросился, но вылилось в потерю заработка за пол-дня). Ждал, ждал, но в третий раз никто не приехал
Только что позвонил в колл-центр, четко назвал свое имя, но в итоге услышал фразу, которая в настоящее время является показателем просто очень низкого уровня дистанционного сервиса - А КАК Я МОГУ К ВАМ ОБРАЩАТЬСЯ ? (но я же четко представился, назвал свое имя, почему же оператор его не фиксирует хотя бы на бумажке... наверное из-за пренебрежительного отношения к Клиентам - одним больше, одним меньше, плевать...). В итоге оператор снова дежурными заученными, безэмоциональными фразами извинился, и сказал ждите, что в течении дня груз заберут... Но мою робкую реплику, что у меня это РАБОЧИЙ день (и идет потеря заработка) получил ответ, что ничем помочь не могут. Более того, несколько раз вдруг неожиданно прозвучало, что и сегодня НЕТ ГАРАНТИИ, ЧТО ГРУЗ У МЕНЯ ЗАБЕРУТ !!!
И вот это оказался самый "веселый" для меня момент !!!
Ибо когда я оформлял заявку в четверг (23.03.2023) и когда вел диалоги с операторами в субботу (25.03.2023) и в воскресенье (26.03.2023) я НЕОДНОКРАТНО говорил, что у меня куплены билеты на самолет на конкретную дату (28.03.2023) и мне надо обязательно отправить вещи до отлета. Более того, я специально акцентировал на это внимание Компании, что у меня жесткие рамки отправки по срокам - на что получал ответы, что все будет нормально, груз уедет в срок. Когда я сейчас сказал оператору, что у меня утром завтра самолет, то опять услышал в ответ - извините, но ничем помочь не можем, ждите...
Итого в сухом остатке:
- потеряны два выходных дня (неприятно)
- потерян заработок, судя по всему уже за полный день понедельника (очень неприятно)
- под риском вылет и потеря денег за билеты (очень и очень сильно неприятно)
- возникают в принципе сомнения по качеству работы и доставки
Ну и конечно очень обидно, что доверился статусу, отзывам и репутации Компании №1 в России, не искал альтернатив и был искренне убежден в уровне качества и сервиса... В итоге, похоже ошибся !!!!
Алексей
P.S. если у СДЭК есть вопросы или уточнения - номер заявки 43312963 (там есть мой телефон)
Алексей, доброго времени суток. По Вашей заявке на приезд курьера, действительно, длительное время не был назначен курьер на забор груза. По нашей информации по Вашему обращению ранее в нашу компанию был назначен ответственный сотрудник, который связался с отделом доставки города отправителя для решения этого вопроса. Менеджер указал информацию,...
Алексей, доброго времени суток. По Вашей заявке на приезд курьера, действительно, длительное время не был назначен курьер на забор груза. По нашей информации по Вашему обращению ранее в нашу компанию был назначен ответственный сотрудник, который связался с отделом доставки города отправителя для решения этого вопроса. Менеджер указал информацию, что груз забран и заявка выполнена.
Приношу извинения за сложившуюся ситуацию, данный инцидент доведен до руководства отдела доставки для проработки ситуации и исключения аналогичных инцидентов.
Алексей, доброго времени суток. По Вашей заявке на приезд курьера, действительно, длительное время не был назначен курьер на забор груза. По нашей информации по Вашему обращению ранее в нашу компанию был назначен ответственный сотрудник, который связался с отделом доставки города отправителя для решения этого вопроса. Менеджер указал информацию, что груз забран и заявка выполнена.
Приношу извинения за сложившуюся ситуацию, данный инцидент доведен до руководства отдела доставки для проработки ситуации и исключения аналогичных инцидентов.