CDEK

Головной офис
  • Владивосток, Днепровская улица, 21 ст2
  • Днепровская АЗС 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот моя история взаимодействия со СДЭК

У меня запланирован переезд из города Владивостока в город Новосибирск

Соответственно надо отправить вещи (5 крупных мест)

23.03.2023 обратился в Компанию и создал Заявку на отправление

В связи с тем, что вещей много, а возможностей их самостоятельно отвезти в пункт отправки у меня нет, я заказал услуги...

Показать целиком

Вот моя история взаимодействия со СДЭК

У меня запланирован переезд из города Владивостока в город Новосибирск

Соответственно надо отправить вещи (5 крупных мест)

23.03.2023 обратился в Компанию и создал Заявку на отправление

В связи с тем, что вещей много, а возможностей их самостоятельно отвезти в пункт отправки у меня нет, я заказал услуги вывоза курьером (причем, я честно рассказал, что у меня серьезная спортивная травма и я не могу сейчас работать с весом и попросил услуги дополнительного экспедитора, который может помочь с доставкой)

С учетом того, что я работаю, договорились отправку сделать в субботу (25.03.2023). Утром получил в субботу сообщение от автоинформатора, что в течении дня груз у меня заберут - нажал подтверждение, что жду забор груза...

Суббота прошла....

Вечером позвонили и сказали, что курьер не доехал, извинились и перенесли забор груз на воскресенье. Ладно не очень, конечно, приятно (целый день бессмысленно просидел дома и прождал), но не критично

Наступило воскресенье...

Ничего не поменялось. Никто не приехал. Вечером опять позвонили, опять дежурными формальными фразами извинились и предложили забрать груз в понедельник. Стало уже более некомфортно и обидно (2 выходных дня просидел в 4-х стенах), но пережил

Наступил понедельник (РАБОЧИЙ день для меня)...

Когда накануне договаривались, что в понедельник будет забор груза, я несколько раз проговорил, что это РАБОЧИЙ день для и меня - на что мне ответили, что все понимают и приезд машины был запланирован до 12:00 (пришлось объясняться с работодателем - отпросился, но вылилось в потерю заработка за пол-дня). Ждал, ждал, но в третий раз никто не приехал

Только что позвонил в колл-центр, четко назвал свое имя, но в итоге услышал фразу, которая в настоящее время является показателем просто очень низкого уровня дистанционного сервиса - А КАК Я МОГУ К ВАМ ОБРАЩАТЬСЯ ? (но я же четко представился, назвал свое имя, почему же оператор его не фиксирует хотя бы на бумажке... наверное из-за пренебрежительного отношения к Клиентам - одним больше, одним меньше, плевать...). В итоге оператор снова дежурными заученными, безэмоциональными фразами извинился, и сказал ждите, что в течении дня груз заберут... Но мою робкую реплику, что у меня это РАБОЧИЙ день (и идет потеря заработка) получил ответ, что ничем помочь не могут. Более того, несколько раз вдруг неожиданно прозвучало, что и сегодня НЕТ ГАРАНТИИ, ЧТО ГРУЗ У МЕНЯ ЗАБЕРУТ !!!

И вот это оказался самый "веселый" для меня момент !!!

Ибо когда я оформлял заявку в четверг (23.03.2023) и когда вел диалоги с операторами в субботу (25.03.2023) и в воскресенье (26.03.2023) я НЕОДНОКРАТНО говорил, что у меня куплены билеты на самолет на конкретную дату (28.03.2023) и мне надо обязательно отправить вещи до отлета. Более того, я специально акцентировал на это внимание Компании, что у меня жесткие рамки отправки по срокам - на что получал ответы, что все будет нормально, груз уедет в срок. Когда я сейчас сказал оператору, что у меня утром завтра самолет, то опять услышал в ответ - извините, но ничем помочь не можем, ждите...

Итого в сухом остатке:

- потеряны два выходных дня (неприятно)

- потерян заработок, судя по всему уже за полный день понедельника (очень неприятно)

- под риском вылет и потеря денег за билеты (очень и очень сильно неприятно)

- возникают в принципе сомнения по качеству работы и доставки

Ну и конечно очень обидно, что доверился статусу, отзывам и репутации Компании №1 в России, не искал альтернатив и был искренне убежден в уровне качества и сервиса... В итоге, похоже ошибся !!!!

Алексей

P.S. если у СДЭК есть вопросы или уточнения - номер заявки 43312963 (там есть мой телефон)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Алексей, доброго времени суток. По Вашей заявке на приезд курьера, действительно, длительное время не был назначен курьер на забор груза. По нашей информации по Вашему обращению ранее в нашу компанию был назначен ответственный сотрудник, который связался с отделом доставки города отправителя для решения этого вопроса. Менеджер указал информацию, что груз забран и заявка выполнена.

    Приношу извинения за сложившуюся ситуацию, данный инцидент доведен до руководства отдела доставки для проработки ситуации и исключения аналогичных инцидентов.

Загрузка рекламы