- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
День добрый! (Ответ ТК Boxberry, см. фото)
По порядку.
Во-первых, мое мнение сформировалось, на мой взгляд, аргументированно. За последнюю неделю я оформил заказов на доставку товаров из Москвы и Санкт-Петербурга на общую сумму более 800 000 руб., что позволило мне воспользоваться услугами различных ТК представленных в г. Владивостоке, а именно:...
День добрый! (Ответ ТК Boxberry, см. фото)
По порядку.
Во-первых, мое мнение сформировалось, на мой взгляд, аргументированно. За последнюю неделю я оформил заказов на доставку товаров из Москвы и Санкт-Петербурга на общую сумму более 800 000 руб., что позволило мне воспользоваться услугами различных ТК представленных в г. Владивостоке, а именно: СДЭК, ПЭК, ЕМS Почта России, Энергия, Деловые линии и Boxberry. К сожалению ваша компания оказалась аутсайдером. Вы по стоимости услуги и скорости доставки «обошли» даже «ЕМS Почту России».
Во-вторых, что касается нормативных сроков доставки товаров Москва-Владивосток в размере 8 дней: при заказе в интернет магазине в г. Москве расчёт доставки составлял 9 дней (+ 1 день к вашим 8, я так понимаю это приемный день). Заказ оформлялся и был доставлен в пункт отправки вашей ТК 20.10.2018 г. Сегодня (30.10.2018 г.) во время общения с оператором вашей техподдержки, она пояснила мне, что дни пока посылка не ушла из города заказа (в моем случае посылка гуляла по Московским складам 5 дней!!!), в срок доставки не учитываются. От себя доведу данную фразу до абсурда: то есть вы можете месяц (год, вечность) «гонять» мой товар со склада на склад по Москве, и эти дни не будут включены в срок доставки? Только по этой причине уже хочется обходить вашу компанию стороной. Кроме того, оператор так же сообщила мне, что выходные дни при расчете срока доставки не учитываются. Проще говоря 8 дней превращаются минимум в 10, а если «повезёт» оформить заказ в пятницу, то в 12 дней! Не много ли нюансов для обычной доставки? Таким образом, ваши клиенты рассчитывают на то, что при заказе товара из Москвы, они получат его во Владивостоке через 8 дней, а по факту минимум через 10, а на практике это может быть и 17 дней. Мой случай яркий тому пример: ваша ТК приняла мой товар в Москве 20.10.2018 г., через 5 дней (25.10.2018 г.) груз был отправлен во Владивосток и со слов оператора, с учетом выходных дней прибудет 06.11.2018 г. Так ваши 8 дней превращаются в 17! Поэтому ваша компания не вызывает уважения! В других компаниях все гораздо проще или как минимум честнее.
Добрый день.
Для детального уточнения информации по ситуации с вашей посылкой, пожалуйста, сообщите нам номер заказа или номер отправления.
После уточнения всех деталей, мы предоставим вам развернутый ответ.
Добрый день.
Для детального уточнения информации по ситуации с вашей посылкой, пожалуйста, сообщите нам номер заказа или номер отправления.
После уточнения всех деталей, мы предоставим вам развернутый ответ.
Трек-номер: TGW9816328
Добрый день.
Благодарим за предоставленную информацию.
Нам жаль, что у вас сформировалось подобное негативное мнение о нашей работе.
Как и было заявлено ранее, мы не позиционируем себя как службу экспресс-доставки и открыто заявляем о том, что расчет срок доставки исчисляется в рабочих днях, а доставка производится без выходных. Это обусловлено спецификой графиков работ региональных складов и пунктов выдачи.
С актуальными сроками доставки Boxberry вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке http://boxberry.ru/business_solu...
Необходимо в выпадающем списке выбрать город-отправитель и скачать документ: «Тарифы и сроки доставки до пунктов выдачи и курьером ... c 01.12.2015».
Нормативный срок доставки по направлению Москва-Владивосток составляет 8 рабочих дней без учета дня приема посылки на доставку.
Ваш заказ № 48642 был получен нашей компанией 20.10, ожидаемые даты поступления посылки в ваш город установлены на 31.10-01.11.
При поступлении посылки в пункт выдачи, на ваш номер телефона будет направлено текстовое уведомление.
Компания Boxberry не регулирует стоимость услуг доставки заказов из интернет-магазинов для физических лиц.
Отправитель самостоятельно устанавливает ценовую категорию согласно договору публичной оферты, стоимости заказа и действующих акций интернет-магазина.
К сожалению, мы не сможем проконсультировать вас по тарифам и нормативным срокам доставки других компаний и служб доставки.
Информация о некорректной консультации оператором контактного центра, передана на проработку в соответствующий отдел. Благодарим вас, что не оставили данный инцидент без внимания и приносим извинения за доставленные неудобства.
Вся информация о сроках доставки открыта нашим клиентам и мы всегда готовы нести ответственность за случаи нарушения своих обязательств, все ситуации разбираются индивидуально.