Благосервис

Ветеринарный центр
  • Владивосток, Тунгусская улица, 44 ст3 — 1 этаж
  • Перекрёсток 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нашли на улице кошечку сфинкса, забрали. Животное лежало, не вставало, не пило, не ело, не ходило в туалет (( обратились в эту клинику, т.к. круглосуточно принимают только они. Надо обратить внимание, что все услуги, оказываемые после 22 часов, дорожают на 50%, ну да Бог с ним. Доктор Оксана Сергеевна вынесла вердикт - перелом лапы со смещением и...

Показать целиком

Нашли на улице кошечку сфинкса, забрали. Животное лежало, не вставало, не пило, не ело, не ходило в туалет (( обратились в эту клинику, т.к. круглосуточно принимают только они. Надо обратить внимание, что все услуги, оказываемые после 22 часов, дорожают на 50%, ну да Бог с ним. Доктор Оксана Сергеевна вынесла вердикт - перелом лапы со смещением и предложила подождать до послезавтра, т.к. нет травматолога. Нормальное предложение??? Мне вот интересно, когда эта самая доктор ногу сломает, готова она будет 3 дня подождать?! На вопрос почему не ест, не пьет и не ходит в туалет сказала, что животное в стрессе, привыкло ходить в лоток и должно есть специальный корм. В виду отсутствия всего этого она и отказывается все это делать. И что "держит" все в себе. Но никаких предложений по решению проблемы не предложила! Я не сильна в вопросах здоровья кошек, но, по моему, животное может умереть просто от истощения, отсутствия питья и от интоксикации. Сделанный снимок не отдали. Когда попросили это сделать, то получили ответ - приносите диск, запишем. Т.е. посетитель должен среди ночи иметь с собой диск или его срочно где -то раздобыть, что бы получить добросовестно оплаченную им услугу! Утром я вернулась в клинику с диском, но доктор сказала ждать в очереди, в которой было 2 пациента. Естественно, мне нужно было на работу, и я вынуждена была уехать так и не дождавшись своей очереди. Находясь в ожидании, я обратила внимание, что в клинике отсутствует элементарно Уголок покупателя, а соответственно И любая информация об этой организации, о наличии лицензии, о том, какие услуги Имеет право оказывать данная клиника. А так же, информация о квалификации врачей и о контролирующих органах, в которые можно обратиться в спорной ситуации. На мои претензии по этому поводу, доктор дала потрясающий ответ: ВЫ ЖИВОТНОЕ НА УЛИЦЕ НАШЛИ, КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПРЕТЕНЗИИ!!!!! Т.Е. если животное с улицы, то можно и не делать свою работу как положено! Главное деньги за это взять, да еще и на 50% + к обычному ценнику😕 никогда! Никогда не обращайтесь в Благосервис! Если только не надумаете избавится от своего питомца 😔

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • А чему вы вообще возмущаетесь?

    1. Вы что, считаете, что по вашему приходу должны срочно поднять специально для вас найти где-то травматолога? Если нет в ветеринарке нужного специалиста, то надо ехать в другую ветеринарку, а не плакаться в соцсетях. Это лучше, чем если бы просто дежурный ветеринар начал делать не свое дело, сами бы потом вопили, что врач в этом деле некомпетентен, но взялся и налажал.

    2. Животное в стрессе действительно может не есть и не ходит в туалет. Какое вам тут решение нужно? Не сильны в вопросах здоровья кошек - нечего соваться в эти вопросы и говорить, что врач ничего не предпринимает. Отправляли подруге пса в Краснодар самолетом, так он летел больше суток и все это время не ел и не ходил в туалет, у него был стресс. В таких ситуациях животное от истощения не умрет. Стресс пройдет - силы восстановятся.

    3. Прежде чем заказывать услугу, уточните особенности ее предоставления. В клиниках с более современным оборудованием снимки делают цифровые и не распечатываются, т.к. используются врачами в таком виде. Сходите в хорошую частную клинику для людей, там так же. А если заранее не уточнили, что снимок нужен вам, то получили именно то, за что платили.

    4. Какие действительно могут быть претензии, если привезли найденное животное? Вы можете рассказать, чем оно питается? Как спит? Есть ли какие известные заболевания? Есть ли прививки? Были ли травмы? И т.д.? Нет? Тогда, действительно, какие претензии могут быть? Привезли найденное животное, о котором неизвестно ровным счетом ничего. Вы можете его неделю лечить, возить на капельницы и даже иметь положительный результат. А потом раз и оно умрет, просто потому что могла быть другая болезнь, менее выраженная или аллергия на лекарства или еще чего, что неизвестно. Если хотите привезти найденное животное и получить о нем полную информацию, то заказывайте и оплачивайте полное обследование. Тогда и претензии можете предъявлять.

    5. +50%, а то и +100% у всех ветеринарок, работающих круглосуточно или допоздна. Самому доводилось срочно везти собаку ночью. Были в другой ветеринарке. Тоже платил +50%. Не нравится такая цена - ждите до утра, там может и ветеринар не потребуется уже. Ветклиники содержатся за свой счет, никто их не финансирует. За ночные смены врачам надо платить, бесплатно никто не работает. Клиентов в это время мало, так что наценка справедлива.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы