- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если коротко - болото. Я не клиент, зашел сделать карту, но не судьба. На входе сразу отняли талон, полученный в автомате, и отдали клиенту, который уже сидел. На вопрос "Почему такая дискриминация?", ответили "Это его талон". Просидев 1 час, к менеджеру так и не попал. Заведующая перенаправляла клиентов по своему усмотрению, кого-то пропускала,...
Если коротко - болото. Я не клиент, зашел сделать карту, но не судьба. На входе сразу отняли талон, полученный в автомате, и отдали клиенту, который уже сидел. На вопрос "Почему такая дискриминация?", ответили "Это его талон". Просидев 1 час, к менеджеру так и не попал. Заведующая перенаправляла клиентов по своему усмотрению, кого-то пропускала, кого-то сама проводила к менеджеру, опоздавшего впихнула впереди очереди. Из 6 операторов с клиентами работают только двое и оба как мухи осенние.
Они в этом офисе работают по франшизе? Офис расположен в обычной квартире на первом этаже, банкомат тоже в офисе (Зачем?!!!) Места очень мало. У ВТБ нет средств, чтобы построить (арендовать) нормальный офис?
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00
15:00