- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал рамку под магнитолу, оплатил на следующий день.
Между заказом и отправкой... Менеджмент в конторе страдает сильно.
Из плюсов:
1. Контора контактная, отвечают на звонки, электронку, чат на сайте.
2. Всё-таки отправили товар, и даже упаковали как следует.
3. Сайт полурабочий.
Из минусов, после которых в следующий раз подумаю, стоит ли с...
Заказал рамку под магнитолу, оплатил на следующий день.
Между заказом и отправкой... Менеджмент в конторе страдает сильно.
Из плюсов:
1. Контора контактная, отвечают на звонки, электронку, чат на сайте.
2. Всё-таки отправили товар, и даже упаковали как следует.
3. Сайт полурабочий.
Из минусов, после которых в следующий раз подумаю, стоит ли с ними дело иметь:
На сайте указан магазин в Москве, по факту такого нет.
В графе состояние заказа указано "не оплачен", хотя заказ уже получен.
На сайте указал доставкой EMS, через пару дней у меня спрашивают какой ТК отправлять...
Абсолютная не согласованность сотрудников. Создалось впечатление, что на сайте отвечает один человек, по электронке другой, на звонки третий, и они при этом ВООБЩЕ не общаются друг с другом.
Информацию дают разную.
В пятницу - отправим в пн, вт.
Во вторник - отправим в течении недели. Как отправим пришлём вам трек. ,
- В смысле? Мне сказали что до вторника отправите!
- Уже отправляем.
В среду - отправили?,
- Да, а вам трек не пришёл?
- Нет, вышлите мне трек
- Не могу выслать, всё в базу занесено, комп не работает, перезвоните завтра...,
- Мозги не ...! Возьмите трек у водилы, что отправлял вчера и напишите мне его.
- (3 минуты) вот трек, а вы оплатили товар?....
- Вы шутите так наверное?
Контора работает быстрее если клевать им мозг. Зачем?