- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычная компания, какой смысл в регулярном обслуживании не знаю, до того, как заключили договор с компанией домофонная трубка работала, как только "перешли" в данную компанию без собрания жильцов, а непонятно как и не стали платить, т.к и до этого все работало, отключили трубку, вот такая вот компания
Здравствуйте.
Регулярное обслуживание необходимо для безотказной работы системы в которую кроме трубки входит: дверь, доводчик, магнитный замок, вызывная панель, два блока питания, коммутатор, проводка, а в некоторых подъездах также видеокамера и оборудование для подключения видеодомофонов.
Обслуживание и замену оборудования Вы можете даже не...
Здравствуйте.
Регулярное обслуживание необходимо для безотказной работы системы в которую кроме трубки входит: дверь, доводчик, магнитный замок, вызывная панель, два блока питания, коммутатор, проводка, а в некоторых подъездах также видеокамера и оборудование для подключения видеодомофонов.
Обслуживание и замену оборудования Вы можете даже не замечать.
Нам очень жаль что тот добрый дядя, который до нас приходил и ремонтировал Вам бесплатно доводчики и другое оборудование перестал заниматься благотворительностью.
Ваш подъезд перешёл на обслуживание согласно протоколу собрания собственников жилых помещений, который находится у нас в офисе. И если Вы не являетесь собственником, а просто проживаете в квартире, то Вы можете этого и не знать.
Если у Вас не работает трубка, то Вы можете сделать заявку в офис компании и в течении трех рбочих дней мастер её выполнит.
Здравствуйте.
Регулярное обслуживание необходимо для безотказной работы системы в которую кроме трубки входит: дверь, доводчик, магнитный замок, вызывная панель, два блока питания, коммутатор, проводка, а в некоторых подъездах также видеокамера и оборудование для подключения видеодомофонов.
Обслуживание и замену оборудования Вы можете даже не замечать.
Нам очень жаль что тот добрый дядя, который до нас приходил и ремонтировал Вам бесплатно доводчики и другое оборудование перестал заниматься благотворительностью.
Ваш подъезд перешёл на обслуживание согласно протоколу собрания собственников жилых помещений, который находится у нас в офисе. И если Вы не являетесь собственником, а просто проживаете в квартире, то Вы можете этого и не знать.
Если у Вас не работает трубка, то Вы можете сделать заявку в офис компании и в течении трех рбочих дней мастер её выполнит.