Хотела в 7 утра заехать машину помыть, набрала номер, чтобы уточнить ориентир поворота, не взяли трубку. Спят, очевидно, в круглосуточных услугах... Поехала мимо на грязной машине:)
Удивляет меня, когда ставят кол за то, что трубку не берут. Разве это ключевой момент при оценке услуги? Если бы Вы оценивали с этого ракурса любую службу поддержки, то Я только "за". Но это автомойка. 7 утра. Не взяли трубку, не нагрубили, не наврали, у Вас не было претензий к качеству, просто не взяли трубку. Поехали бы в другое место, а это оставили без оценки. Мне интересно, что бы Вы поставили, если бы Вас записали, Вы бы приехали, Вам бы нагрубили, пришлось бы ждать, Вам бы плохо помыли машину и попросили бы вдвое дороже, чем на других мойках, да ещё и салон залили? Что ставить тогда, а ведь такое, к сожалению, не редкость в сфере услуг в нашем регионе.
Услуга-это когда человек её получил, а здесь даже возможности не было оценить заявленную круглосуточную работу, очевидно не соответствуем громким заявлениям, о чем и написала. Не указывайте телефон, если нет возможности обеспечить его работу, а это тоже услуга....
Звонок через 2 ГИС - они публикуют те номера телефона, которые предоставляют в компаниях... Возможно и в этом тоже прокол представителей компании
1
Ответить
Добавить в друзья
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Удивляет меня, когда ставят кол за то, что трубку не берут. Разве это ключевой момент при оценке услуги? Если бы Вы оценивали с этого ракурса любую службу поддержки, то Я только "за". Но это автомойка. 7 утра. Не взяли трубку, не нагрубили, не наврали, у Вас не было претензий к качеству, просто не взяли трубку. Поехали бы в другое место, а это оставили без оценки. Мне интересно, что бы Вы поставили, если бы Вас записали, Вы бы приехали, Вам бы нагрубили, пришлось бы ждать, Вам бы плохо помыли машину и попросили бы вдвое дороже, чем на других мойках, да ещё и салон залили? Что ставить тогда, а ведь такое, к сожалению, не редкость в сфере услуг в нашем регионе.
Мойка действительно не лучшая из, где Я мыл машину. Но оценка кажется мне необъективной. Нет никакой гарантии, что Вы не ошиблись номером спросонья.
Услуга-это когда человек её получил, а здесь даже возможности не было оценить заявленную круглосуточную работу, очевидно не соответствуем громким заявлениям, о чем и написала. Не указывайте телефон, если нет возможности обеспечить его работу, а это тоже услуга....
Звонок через 2 ГИС - они публикуют те номера телефона, которые предоставляют в компаниях... Возможно и в этом тоже прокол представителей компании