- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обходите стороной, менеджера работать не умеют от слова совсем. Дерут такие деньги и работать не умеют.
Обходите стороной, менеджера работать не умеют от слова совсем. Дерут такие деньги и работать не умеют.
Подошёл срок замены масла, проезжал мимо Автомеханики на Днепровской и решил поменять его там. Менеджер принял авто, посоветовал масло исходя из моей истории замен (в магазине Автомеханики, кстати, довольно неплохой выбор масел на разный вкус и возможности, рекомендую), авто поставили сразу же, замена заняла около 20 минут - всем остался доволен -...
Подошёл срок замены масла, проезжал мимо Автомеханики на Днепровской и решил поменять его там. Менеджер принял авто, посоветовал масло исходя из моей истории замен (в магазине Автомеханики, кстати, довольно неплохой выбор масел на разный вкус и возможности, рекомендую), авто поставили сразу же, замена заняла около 20 минут - всем остался доволен - как общаются, как и как быстро провели ТО, качество работ. Рекомендую.
Первый раз в Автомеханику на Днепровской приехала после заправки некачественным бензином, думала. что двигателю пришел конец. Но, после замены некоторых деталей и дельных советов от механиков, угроза замены двигателя миновала.
Вторично обратилась через две недели, чтобы заменить фильтр, масло в двигателе и произвести диагностику. Мне понравилось,...
Первый раз в Автомеханику на Днепровской приехала после заправки некачественным бензином, думала. что двигателю пришел конец. Но, после замены некоторых деталей и дельных советов от механиков, угроза замены двигателя миновала.
Вторично обратилась через две недели, чтобы заменить фильтр, масло в двигателе и произвести диагностику. Мне понравилось, что механик-приемщик перед началом работы оговаривает с клиентом стоимость услуг, запчастей и материалов.
Работают на совесть, перекуров и суеты нет.
Большое спасибо электрику Сергею и механику Николаю за добросовестное отношение к работе. РАБОТАЮТ ПО-ЧЕСТНОМУ!!! Буду советовать этот автосервис знакомым.
БЫЛА ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!! Вчера, после замены шин, заехала на развал-схождение.
Записалась по телефону, подъехала вовремя. Пришлось ждать минут 20. Ну, думаю, бывает.
Тут началось - да у вас эксцентрики закисли. А ничего, что 2 месяца назад менялись поперечные тяги и смазка с болтов еще не смылась?! Ладно, нате вам новые эксцентрики.
Делали...
БЫЛА ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!! Вчера, после замены шин, заехала на развал-схождение.
Записалась по телефону, подъехала вовремя. Пришлось ждать минут 20. Ну, думаю, бывает.
Тут началось - да у вас эксцентрики закисли. А ничего, что 2 месяца назад менялись поперечные тяги и смазка с болтов еще не смылась?! Ладно, нате вам новые эксцентрики.
Делали 70 минут. Долго ли? Мой муж за 2,5 часа на асфальте у подъезда поменял 6 тяг на "задке" (10 болтов и 2 эксцентрика) с поддомкрачиванием и съемом колес. Он не механик, он - ботаник.
Выехали на трассу - центральная спица рулевого колеса смотрит на "10 часов", ставишь руль прямо - ты на встречке.
Снова в сервис. Загнали на стенд. Тут выясняется - у вас слева - саленблок на переднем нижнем рычаге на@бнулся, справа - люфт в наконечнике рулевой тяги.
??? ЗАЧЕМ БЫЛО ДЕЛАТЬ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ НА НЕИСПРАВНОЙ ПОДВЕСКЕ?
Вместо извинений предложили сделать ремонт (с 20% новогодней скидкой).
Ремонт я сделаю, НО В ДРУГОМ СЕРВИСЕ!
Вывод: работают ДОЛГО, работают НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ! НЕ РЕКОМЕНДУЮ! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Перед выполнением услуги по развал-схождению ваш муж изначально передал нам эксцентрики и попросил их заменить, зная, что они неисправны. Так как ваш муж ремонтировал автомобиль, не имея специального инструмента, он повредил втулку эксцентрика, для замены которой нам потребовалось дополнительное время. После замены...
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Перед выполнением услуги по развал-схождению ваш муж изначально передал нам эксцентрики и попросил их заменить, зная, что они неисправны. Так как ваш муж ремонтировал автомобиль, не имея специального инструмента, он повредил втулку эксцентрика, для замены которой нам потребовалось дополнительное время. После замены эксцентриков мы отрегулировали развал-схождение, предполагая, что ваш автомобиль был после ремонта. Когда обнаружилось, что рулевое колесо стоит неровно, мы сделали диагностику и выяснили, что требуется дополнительный ремонт и предложили произвести его у нас со скидкой 20%. Вы согласились с нашим предложением и уезжая, не высказали своего недовольства. Поэтому мы удивлены вашим отзывом...Будем рады видеть вас в нашем автосервисе и приложим все усилия, чтобы вы остались довольны!
Добрый день!
Не доволен качеством оказания услуг данным сервисом. По телефону, разумеется, все вежливые профессионалы! Звонил что бы договориться и поставить машину в сервис. По приезду оказалось, что сделают только диагностику, на ремонт нужно будет записаться в другой день... Допустим! Продиагностировали только очевидную проблему!!!! Шум при...
Добрый день!
Не доволен качеством оказания услуг данным сервисом. По телефону, разумеется, все вежливые профессионалы! Звонил что бы договориться и поставить машину в сервис. По приезду оказалось, что сделают только диагностику, на ремонт нужно будет записаться в другой день... Допустим! Продиагностировали только очевидную проблему!!!! Шум при езде, сказали не сейчас, не время... в общем потом! Тоже допускаю) За диагностику заплатил, записался на другой день.
Пригнал машину, оставил, сказали через час позвонят... Разумеется звонка не дождался и через 3 часа! Не гордый, сам позвонил. Сообщили об отсутствии запчастей в городе(!) Но все ищут пути решения и поводов для беспокойства нет, есть пути решения.
Еще через пару часов позвонили и сказали, что не могут ничего сделать, соберут все обратно и будут заказывать запчасти, что со мной согласуют. Приехал, забрал машину с тем с чем и пригнал, сказали позвонят скажут стоимость и срок доставки запчастей.
Через неделю позвонил сам, менеджера по запчастям не оказалось на месте, оставил свой контактный телефон, ответного звонка не последовало ни на следующий день ни потом.
Есть вопрос и пожелание к подобным эффективным менеджерам:
1. За каким ... вы проводите диагностику (не бесплатную) что бы потом в день ремонта сказать что запчастей нет в наличии и их надо искать, заказывать и т.д.? Каталог на машину есть сложно посмотреть сразу?
2. Если сложно сразу посмотреть каталог и в процессе поиска замены запчасти задействовать вторую руку для ускорения процесса набора символов на клавиатуре, потрудитесь позвонить клиенту и признаться в своей беспомощности.
Зря потраченное время!
Единственное достоинство - красиво выглядит сервисная зона - люблю чистоту и порядок)))))
P.S. В момент написания отзыва менеджер таки мне перезвонил и сказал, что О чудо, получен ответ от Поставщиков запчастей... всего-то жалких две с лишним недели ждали с информацией которую экзист выдает через пол секунды!
Прекрасно... нет аналогов, которые дешевле и быстрее в доставке. Интересно, машины, которые не выпускаются тоже чините только оригинальными запчастями, поставляемыми из самой Японии?!) В прочем, на вопросы можете и не отвечать, просто лень стирать!