- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Похоже, лучшим корпоративным банком они назвали себя сами. Назвать так эту жесть язык не поворачивается. К девушкам в операционном зале претензий нет, они единственный плюс в этом банке. А вот сама система просто феерический капец. Достаточно долго не заходил в интернет-банк. Потребовалось, оказалось, что надо подтвердить какие-то анкетные данные....
Похоже, лучшим корпоративным банком они назвали себя сами. Назвать так эту жесть язык не поворачивается. К девушкам в операционном зале претензий нет, они единственный плюс в этом банке. А вот сама система просто феерический капец. Достаточно долго не заходил в интернет-банк. Потребовалось, оказалось, что надо подтвердить какие-то анкетные данные. Девушки сказали, что можно онлайн, обрадовался. Радость была не долгой. Анкета достаточно длинная. Есть кнопка, нажатием которой можно подтвердить, что изменений в анкете нет. Можно, но нельзя. Ибо есть пустые поля, которые не то появились после открытия счета, не то не заполнялись тогда и было норм, а сейчас горит чтобы было. В общем, все равно надо вручную пройти каждый пункт. Подтверждение каждого пункта приводит к обновлению страницы, причем, откликается сайт долго. В терминале в банке так вообще по 30 секунд ожидания каждого обновления. Дома на нормальном оборудовании не сильно быстрее. А далее ждем подтверждения анкеты каким-то сотрудником в Москве. Подтвердили. После чего отправляем онлайн заявление на смену номера телефона.
Далее создаем платежку. Каждый пункт вручную. Сохраняем. Переходим в раздел, куда эта платежка сохраняется. Начинаем процесс подписания. Этот процесс тот еще цирк с конями. Что-то подписывается СМС-кодом. Что-то электронным ключем. Что-то одноразовым паролем. Но в основном подписание комбинацией минимум из 2 этих способов. И да, тут есть одноразовые пароли. В банке выдают пластиковую карточку со 100 паролями под стираемым слоем. Для проведения операций надо стирать этот слой и вводить пароль. ЭЦП, обычно звучащая как облегчение, тут тоже превращена в каторгу. Работает только через java, от которой в стандарте все нормальные браузеры с стандарте давно отказались. Для большинства браузеров есть инструкция как это все скачать, установить и включить, а если юзаете Хром, то вообще без шансов. Нормально работает только на Эксплорере. Но это единственное, что на нем работает и даже лучше, чем он сам.
Вчера пытался сделать платеж и увидел сообщение, что мне надо предоставить оригинал того самого заявления на смену номера с крайним сроком сдачи пару недель назад. Узнать об этом, похоже, я должен был телепатически. А т.к. способностью к телепатии и ясновидению не располагаю, то, естественно, никакое заявление никуда не сдал. Казалось бы, не сдал - изменения не приняты. Но только не в банке Авангард. Они тупо заблокировали возможность тех самых извращений с подписаниями платежек. Создать можно, но отправить на исполнение никак. Ладно, думаю, хрен с Вами, сделаю платежки, сохраню, а завтра распечатаю и отнесу в отделение. Шесть раз, шесть, мать их, раз я пытался заполнить только одну платежку и так и не смог этого сделать. После заполнения каждого поля происходит какая-то дозагрузка, хотя ничего не меняется. Так вот, где-то в середине заполнения одна из таких дозагрузок схлопывается, выдавая поочередно то ошибку 403, то 503, то еще что-то. А чего еще стоило ожидать от Эксплорера? Ну раз подписывать все равно не могу, пытаюсь повторить в Хроме - никаких проблем, долго, нудно, но без ошибок и подписывать в принципе нельзя. Отвратительный сервис. Нудно, долго, неудобно. Клиентоориентированность, это не про Авангард.
На данный момент, я уже 100500 раз пожалел о том, что открыл расчетный счет в банке Авангард. Однозначно счет закрываю и перехожу на обслуживание в другой банк. А менеджерам, ответственным за эту онлайн-совдепию, стоит пожелать, чтобы когда им приспичит в туалет, доступ к нему они получали только пройдя тот путь, который надо пройти клиенту для совершения оплаты.