Аскона

Фирменный салон матрасов и аксессуаров для сна
  • Владивосток, Бородинская улица, 46/50 — 32 павильон; 3 этаж; центр Пасифик
  • Багратиона 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Больше 5 лет назад купил здесь матрас, тогда он тысяч 35 стоил и кровать приобрёл. Если кто-то сталкивался с этой маркой, то знает, что там дооолгая гарантия на матрасные изделия, чуть ли не пожизненная. И вот через 5 лет матрас превратился практически в тряпку, то есть реально потерял практически в одночасье форму и деформировался, просто стало...

Показать целиком

Больше 5 лет назад купил здесь матрас, тогда он тысяч 35 стоил и кровать приобрёл. Если кто-то сталкивался с этой маркой, то знает, что там дооолгая гарантия на матрасные изделия, чуть ли не пожизненная. И вот через 5 лет матрас превратился практически в тряпку, то есть реально потерял практически в одночасье форму и деформировался, просто стало спать невозможно. В добавок к этому крепления газлифтов кровати рассыпались, хотя причин к этому не было абсолютно.

Обратился в магазин, написал претензию. По требованию директора магазина (не буду называть фамилию) снял кучу фото и видео с матрасом и кроватью, что и где испорчено, в разных ракурсах🤦🏻‍♂️

Забегая вперёд скажу, что моя переписка с директором магазина в общей сложности длилась около 3 месяцев, все обещания и «завтраки».

Производитель матраса признал брак при изготовлении и я с небольшой доплатой получил новый матрас из новой серии, благодарю. Ушло на это чуть больше месяца.

А вот с креплением газлифтов вышел конфуз. Директор бодро отрапортовала мне, что заказала газлифты на заводе и они вот-вот должны поступить в магазин. Оказалось врала... пришлось искать офис фирмы, владеющей данным магазином и звонить аж в Благовещенск. Там я переговорил с коммерческим директором всей компании. Он оказался на редкость ответственный и нормальный мужик. Пообещал все решить. Действительно в течение двух недель или того меньше, совершенно бесплатно мне поменяли всю решетку на кровати с новыми газлифтами.

Да совсем забыл, ребята-мастера сказали, что кровать изначально была неправильно собрана их коллегами 5 лет назад)

Вот такая «матрасная» история))

Коммерческому директору огромное спасибо, директору магазина - минус за такое отношение к покупателям)

Общая оценка «нормально».

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Роман, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв - он очень важен для нас. Благодаря подобным сигналам наша компания может улучшить качество продукции и сервиса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы