- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Больше 5 лет назад купил здесь матрас, тогда он тысяч 35 стоил и кровать приобрёл. Если кто-то сталкивался с этой маркой, то знает, что там дооолгая гарантия на матрасные изделия, чуть ли не пожизненная. И вот через 5 лет матрас превратился практически в тряпку, то есть реально потерял практически в одночасье форму и деформировался, просто стало...
Больше 5 лет назад купил здесь матрас, тогда он тысяч 35 стоил и кровать приобрёл. Если кто-то сталкивался с этой маркой, то знает, что там дооолгая гарантия на матрасные изделия, чуть ли не пожизненная. И вот через 5 лет матрас превратился практически в тряпку, то есть реально потерял практически в одночасье форму и деформировался, просто стало спать невозможно. В добавок к этому крепления газлифтов кровати рассыпались, хотя причин к этому не было абсолютно.
Обратился в магазин, написал претензию. По требованию директора магазина (не буду называть фамилию) снял кучу фото и видео с матрасом и кроватью, что и где испорчено, в разных ракурсах🤦🏻♂️
Забегая вперёд скажу, что моя переписка с директором магазина в общей сложности длилась около 3 месяцев, все обещания и «завтраки».
Производитель матраса признал брак при изготовлении и я с небольшой доплатой получил новый матрас из новой серии, благодарю. Ушло на это чуть больше месяца.
А вот с креплением газлифтов вышел конфуз. Директор бодро отрапортовала мне, что заказала газлифты на заводе и они вот-вот должны поступить в магазин. Оказалось врала... пришлось искать офис фирмы, владеющей данным магазином и звонить аж в Благовещенск. Там я переговорил с коммерческим директором всей компании. Он оказался на редкость ответственный и нормальный мужик. Пообещал все решить. Действительно в течение двух недель или того меньше, совершенно бесплатно мне поменяли всю решетку на кровати с новыми газлифтами.
Да совсем забыл, ребята-мастера сказали, что кровать изначально была неправильно собрана их коллегами 5 лет назад)
Вот такая «матрасная» история))
Коммерческому директору огромное спасибо, директору магазина - минус за такое отношение к покупателям)
Общая оценка «нормально».
Роман, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв - он очень важен для нас. Благодаря подобным сигналам наша компания может улучшить качество продукции и сервиса.