- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
не советую эту компанию. Арсенал
Центр автомобильной безопасности Владивосток, Минёров, 2 — 4 бокс
так как не знают что продают.для чего продают.
перед покупкой товара звонил и объяснил для чего он мне нужен.
продавец отмолчался.
приехал забрал выкупленный лот.
на след день позвонил и попросил объяснить почему нет у товара заявленных функции. в...
не советую эту компанию. Арсенал
Центр автомобильной безопасности Владивосток, Минёров, 2 — 4 бокс
так как не знают что продают.для чего продают.
перед покупкой товара звонил и объяснил для чего он мне нужен.
продавец отмолчался.
приехал забрал выкупленный лот.
на след день позвонил и попросил объяснить почему нет у товара заявленных функции. в ответ было сказано что надо читать инструкцию. а то что спросил при тел звонке это не кого не волнует. сначала сказали что решим вопрос с обменом. потом директор заболел. а щас вообще заявили что возврата нет. их работы наверняка по тому же принципу проходят. если возникнет проблема то пошлют на три буквы и делу конец.
мало того что врут. так еще и специалисты из них не какие
Разве может продавец «отмолчаться» при продаже товара? Это, как минимум, должно вызывать подозрение или дополнительные вопросы… Мы продали Вам фирменный, новый и технически исправный товар через аукцион FarPost. При оформлении покупки, предложили вместе уточнить интересующий вопрос, прочитав инструкцию, но Вам было некогда. У Вас и вашего...
Разве может продавец «отмолчаться» при продаже товара? Это, как минимум, должно вызывать подозрение или дополнительные вопросы… Мы продали Вам фирменный, новый и технически исправный товар через аукцион FarPost. При оформлении покупки, предложили вместе уточнить интересующий вопрос, прочитав инструкцию, но Вам было некогда. У Вас и вашего специалиста была возможность посмотреть инструкцию перед установкой, но предпочли изучить функционал методом «тыка».
На каком основании мы должны забрать себе исправный, технически сложный товар со следами установки? Потому, что он «вдруг» не подошел?
Разве может продавец «отмолчаться» при продаже товара? Это, как минимум, должно вызывать подозрение или дополнительные вопросы… Мы продали Вам фирменный, новый и технически исправный товар через аукцион FarPost. При оформлении покупки, предложили вместе уточнить интересующий вопрос, прочитав инструкцию, но Вам было некогда. У Вас и вашего специалиста была возможность посмотреть инструкцию перед установкой, но предпочли изучить функционал методом «тыка».
На каком основании мы должны забрать себе исправный, технически сложный товар со следами установки? Потому, что он «вдруг» не подошел?