- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная компания, которая уведомляет о повышении тарифа задним числом. В очередной раз повысили тариф, а информации об изменении появилась после повышения как бы за 14 число, хотя еще в начале марта этой новости не было. И в личном кабинете в марте в начале было указано 600 рублей, а уже 8-го 630р. Личный кабинет абсолютно не информативный,...
Отвратительная компания, которая уведомляет о повышении тарифа задним числом. В очередной раз повысили тариф, а информации об изменении появилась после повышения как бы за 14 число, хотя еще в начале марта этой новости не было. И в личном кабинете в марте в начале было указано 600 рублей, а уже 8-го 630р. Личный кабинет абсолютно не информативный, абонентскую плату снимают несколько раз в день в итоге невозможно понять какой в тебя баланс.
Здравствуйте уважаемый Клиент! Благодарим за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Уведомление на сайте inetvl.ru было опубликовано в установленные договором сроки за 10 дней до изменений. Актуальную информацию о состоянии лицевого счета Вы можете получить как в личном кабинете, так и обратившись по телефону 205-00-00....
Здравствуйте уважаемый Клиент! Благодарим за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Уведомление на сайте inetvl.ru было опубликовано в установленные договором сроки за 10 дней до изменений. Актуальную информацию о состоянии лицевого счета Вы можете получить как в личном кабинете, так и обратившись по телефону 205-00-00. Надеемся на понимание и дальнейшее долговременное сотрудничество.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.