- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никому не советую этого провайдера. Работают они по оптике Ростелекома(своих линий у них нет). Я ранее был подключен к нему, два года интернет стоял чётко(как вкопанный), как только у меня прошёл срок оплаты рассрочки за их роутер и сразу начались проблемы - каждый день и через день обрывы связи. Вызывал техподдержку, приходили дважды и работали по...
Никому не советую этого провайдера. Работают они по оптике Ростелекома(своих линий у них нет). Я ранее был подключен к нему, два года интернет стоял чётко(как вкопанный), как только у меня прошёл срок оплаты рассрочки за их роутер и сразу начались проблемы - каждый день и через день обрывы связи. Вызывал техподдержку, приходили дважды и работали по одной схеме - померяют линию и говорят что линия в порядке это роутер(нужно у них новый роутер купить). Я в прошлом военный связист и прекрасно понимаю когда идёт обрыв линии... а мне пытаются впаривать новое оборудование.
В марте месяце 2025 года расторгаю с АльянсТелекомом договор на обслуживание. Перехожу в Ростелеком с этой же линией и с этим же роутером - ТРИ МЕСЯЦА НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ОБРЫВА ЛИНИИ. ВЫВОД: Линия была в порядке, роутер был в порядке, просто кто-то в Альянсе захотел со своих клиентов ещё денег поиметь.
На балансе моего лицевого счёта в Альянстелекоме у меня остаются деньги, написал им на возврат средств и начинается тягомотина. Сначала полтора месяца вообще тишина, затем мне обещают что в течении пяти рабочих дней моя заявка будет рассмотрена, затем в течении десяти рабочих дней, потом в течении месяца - каждый раз отмазки какие-то. В итоге с момента расторжения договора(март) прошло 3 месяца(июнь), деньги так и не пришли, перезваниваю им - в ответ моя заявка находится в работе в бухгалтерии.... Да сколько ещё можно рассматривать и работать по моей заявке? Ещё пол года мозги мурыжить собираетесь? Там не такая великая сумма-то зависла, но теперь уже дело принципа - пускай люди знают как работает данный провайдер и как обращается со своими клиентами. В жизни никогда не имею дел с необязательными людьми, а теперь столкнулся с компанией которая со своими клиентами обращается безобразно.