- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовался услугами компании, перешел на новый более выгодный и дешевый тариф, как оказалось зря - он неожиданно стал стоить дороже чем старый, причем мне навязали платную дополнительную услугу от которой как оказалось нельзя отказаться. И это при том что в почтовый ящик рекламщики компании раскладывали рекламные буклеты со стоимостью тарифа, а...
Пользовался услугами компании, перешел на новый более выгодный и дешевый тариф, как оказалось зря - он неожиданно стал стоить дороже чем старый, причем мне навязали платную дополнительную услугу от которой как оказалось нельзя отказаться. И это при том что в почтовый ящик рекламщики компании раскладывали рекламные буклеты со стоимостью тарифа, а также перед подключением тарифа я оговаривал с техподдержкой все условия. Какие-то аферисты, отказался от их услуг, очень неприятно когда тебя обманывают, перешел на другого провайдера.
Здравствуйте Александр. Мы бы хотели детально разобраться в том, что произошло по поводу тарифа и подключенных услуг. Наша компания всегда максимально открыта и предлагает прозрачные услуги. Вся информация всегда есть на сайте компании. Все услуги, которые есть в тарифе, всегда можно отключить/подключить либо в личном кабинете, либо по звонку...
Здравствуйте Александр. Мы бы хотели детально разобраться в том, что произошло по поводу тарифа и подключенных услуг. Наша компания всегда максимально открыта и предлагает прозрачные услуги. Вся информация всегда есть на сайте компании. Все услуги, которые есть в тарифе, всегда можно отключить/подключить либо в личном кабинете, либо по звонку оператору. Вероятно произошло недопонимание. Приносим извинения за неудобства и сложившуюся ситуацию.
Просьба сообщить лицевой счет или адрес для проверки.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.