- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Шарашкина контора.
В декабре 2022 года обратился в эту фирму с целью растаможки автомобиля из Кореи. Сначала показалось, что фирма нормальная, но потом оказалось, что ошибся. Сервис откровенно хромает. Проблемы с обратной связью. Нужно постоянно звонить и выуживать необходимую информацию по машине. Обычно сразу ответа не поступает, так как отвечают...
Шарашкина контора.
В декабре 2022 года обратился в эту фирму с целью растаможки автомобиля из Кореи. Сначала показалось, что фирма нормальная, но потом оказалось, что ошибся. Сервис откровенно хромает. Проблемы с обратной связью. Нужно постоянно звонить и выуживать необходимую информацию по машине. Обычно сразу ответа не поступает, так как отвечают разные люди, которые не в курсе предыдущего разговора или вообще забывают. Менеджер, обычно говорит: уточню информацию и вам перезвоню. Но потом никто не перезванивает, нужно опять дозваниваться до менеджера (чтобы не быть голословным, например, менеджер Сергей Попов).
Когда автовоз с машиной пришел до города назначения, выяснилось, что второй ключ от автомобиля они забыли положить. Стал им звонить. Опять началось: «мы вам перезвоним», а дальше тишина. Никто не перезванивает. В итоге кое-как выяснили, что ключ не положил перегонщик по имени Дмитрий. Причем, сам перегонщик разговаривает через губу, по-хамски, трубку бросает. В итоге с горем пополам нашли ключ. Отправили экспресс почтой. Но при получении выяснилось, что оплачивать должен получатель. То есть за их оплошность должен оплачивать клиент?!!! На попытки выяснить, почему должен оплачивать клиент, ответили: «мы разберемся и вам ПЕРЕЗВОНИМ». Короче, как в том мультфильме: ШООО, ОПЯТЬ!!! Я ещё пару раз позвонил менеджеру Сергею. Но так никто ничего вразумительного не ответил. Да дело не в 1000 рублей, дело в принципе. Это, какое отношение к клиентам? Вместо того, чтобы извиниться за доставленные неудобства (как это делается в нормальных фирмах), клиент должен ещё за это выложить свои деньги. Здорово!!!
Ну и самое главное, ребята откровенно разводят на стоянке СВХ. Фактическое время нахождения на СВХ было 8 дней, а в счете указывают 14. Соответственно на 18000 просто обманывают (3000 в сутки). Плюс у них есть такая услуга как размещение на своей стоянке. Так и тут они не стесняются откровенно обмануть, выставляя счет на стоянку на их парковке и одновременно на стоянке СВХ. Таким образом, машина «одновременно находится» и на СВХ и на их парковке. Тоже неплохо придумали. Я им делал трижды запросы по этому поводу. Полнейший игнор. Причем по телефону они отвечают по той же схеме: разберемся – вам перезвоним.
Короче, никому не рекомендую туда обращаться. Своим знакомым точно не советую.