Аксиома

Сервисный центр
  • Владивосток, проспект Красного Знамени, 59 — 1 этаж
  • Гоголя 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное обслуживание! Не любитель писать отзывы, но возмутило до глубины души, и чтобы кто-нибудь ещё не попал в неприятную ситуацию, не могу смолчать. Отдали в ремонт телефон - сломался порт зарядки, стоимость ремонта 1200 р., после ремонта сразу при первом включении терялся постоянно контакт, но телефон заряжался и времени идти повторно...

Показать целиком

Отвратительное обслуживание! Не любитель писать отзывы, но возмутило до глубины души, и чтобы кто-нибудь ещё не попал в неприятную ситуацию, не могу смолчать. Отдали в ремонт телефон - сломался порт зарядки, стоимость ремонта 1200 р., после ремонта сразу при первом включении терялся постоянно контакт, но телефон заряжался и времени идти повторно указывать на недостаток уже не было. Уехали в отпуск, телефон оставили, взяли с собой аппарат попроще. По приезду через пару зарядок порт развалился. Обидно то, что ни механического воздействия не было, ни иного, зарядка родная, обращение с телефоном самое аккуратное. Явно и очевидно, что проблема в некачественных комплектующих при ремонте. Но на вежливую претензию о качестве работ работник компании продемонстрировал хамское поведение и отказался принимать претензии, обвинив во всем меня ("вы порт молотком сами туда забили"). Документов, в том числе финансовых не выдают, за качество оказываемых услуг не отвечают, отношение к потребителю хамское. В ОЗПП написал конечно, но полезен тот совет, который своевременен - не пользуйтесь услугами этой "компании", чтобы не пожалеть.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Спасибо за Ваш отзыв. Предупреждён - вооружён.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена, добрый день, спасибо за ваш отзыв, но, по реестру клиентов, вы у меня не проходите, я лично за 25 лет работы ни одному клиенту не нахамил, тем более «порт зарядки» я начал менять только в середине 2018 года, когда лично привёз около 100 видов разъёмом, как вы пишете пропадание заряда часто бывает не из за разъёма а из за шнура, в нем есть контакты, пружинные, они перестают прижиматься, сам разъём очень не надежный и с ним нужно обращаться очень бережно, а у меня лично, другой подход к гарантии, максимальная лояльность, если только клиент не зарывается начиная придумывать какие то не существующие проблемы, либо требовать выполнения обязательств за другой сервис, как очень часто бывало, мои визитные карточки раздавали Мастер ПК, компьютерная мастерская в переходе на луговой, в 2017 Оргтехцентр . По этому я рекомендую уточнить куда вы обращались и факты.

Загрузка рекламы