- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто бываем в Новосибирске и каждый раз обязательно заходим в "Хан Буз". До этого обедали только в точках на правом берегу, и все было отлично. Поэтому и тут не ожидали подвоха.
Вечером 27 ноября заказали шулэн с говядиной, 2 буузы и морковь по-корейски. Чек не сохранился, поэтому к отзыву приложен скриншот оплаты из банковского приложения....
Часто бываем в Новосибирске и каждый раз обязательно заходим в "Хан Буз". До этого обедали только в точках на правом берегу, и все было отлично. Поэтому и тут не ожидали подвоха.
Вечером 27 ноября заказали шулэн с говядиной, 2 буузы и морковь по-корейски. Чек не сохранился, поэтому к отзыву приложен скриншот оплаты из банковского приложения.
Морковь по-корейски принесли испорченную. Она и выглядела несвежей и осклизлой (повар не мог не заметить, когда накладывал), и на вкус была прокисшей. По моей просьбе морковь заменили на нормальную свежую. Вопрос к заведению: если у вас на кухне есть свежие блюда, зачем вы скармливаете гостям просрочку? Или вы не знаете, что такое надо списывать и утилизировать (в отходы, а не гостю в тарелку)?
Шулэн на вкус нормальный, но очень жидкий. В основном вода, немножко лапшички и чуть-чуть мяска. Такая похлебка правда может стоить 169 рублей?
Буузы неплохие, но были недоготовлены. Фарш и верх теста не проварились до конца. Больше вопросов к тарелке, на которой их подали: она вся по кругу была в отпечатках пальцев. К сожалению, заметила это, когда уже доела буузы. Вы не моете посуду после предыдущих гостей, а только ополаскиваете? Или ваш персонал не знает, что нельзя класть свой палец в тарелку?
Итоги трапезы. Муж ел только шулэн, и у него все хорошо, просто не наелся (зато напился, ха-ха). А я получила отравление. Сложно сказать, что именно повлияло. Может, тухлая морковь, которую я попробовала и сразу выплюнула. Может, недоготовленный фарш в буузах. А может, грязная посуда и в целом небрежное отношение персонала к гигиене и санитарным нормам. В любом случае, спасибо за ночь, проведенную не в постели, а в санузле.
Посмотрела другие отзывы в 2ГИС, оказывается, не мне одной так "повезло". Руководство знает о регулярных отравлениях посетителей, но не предпринимает никаких мер. Нагнать кучу положительных отзывов за пару дней и удалить отрицательные - это не путь к улучшению качества. Что ж, продолжайте и дальше экономить на посетителях, потчуя их помоями.