Вы этим отзывом показываете свое наплевательское отношение к людям и обслуживающему персоналу в том числе. Нормальному, адекватному человеку не прийдёт в голову заходит в магазин перед закрытием, это не принято во всем мире. Ну а то что Вы не умеете читать, и не смогли прочитать режим работы-это Ваши сложности. Уважайте людей и жизнь станет сильно легче.
Книга жалоб? Может отзывов и предложений всё-таки? Поступайте просто, не ходите в магазин, который Вам не нравится, к тому же Быстроном весьма сомнительная сетка.
И о что это незаконно Вас не смущает? Вот если бы они ПРОСИЛИ носить маски или раздавали на входе в магазин, то вопросов не было бы. А так очень двоякое ощущение, вроде и забота, но какая-то настольная.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Вы этим отзывом показываете свое наплевательское отношение к людям и обслуживающему персоналу в том числе. Нормальному, адекватному человеку не прийдёт в голову заходит в магазин перед закрытием, это не принято во всем мире. Ну а то что Вы не умеете читать, и не смогли прочитать режим работы-это Ваши сложности. Уважайте людей и жизнь станет сильно легче.
Книга жалоб? Может отзывов и предложений всё-таки? Поступайте просто, не ходите в магазин, который Вам не нравится, к тому же Быстроном весьма сомнительная сетка.
Где в Монро качество? Или это шуточный отзыв?
ничего себе, Вы 2 года ответ формулировали )))))
если срок не установлен, то он 24 месяца. И срок гарантии на может быть 2 недели, пишите претензию им и в Роспотребнадзор, все решится.
А почему безнал должен обязательно работать )))
То есть плевать на закон все таки?
А у нас введен обязательный масочный режим? Зачем Вы пишете ерунду? Если я посетитель, то на каком основании Вы заставите меня одеть маску в коридоре.
Т9). * насильная
И о что это незаконно Вас не смущает? Вот если бы они ПРОСИЛИ носить маски или раздавали на входе в магазин, то вопросов не было бы. А так очень двоякое ощущение, вроде и забота, но какая-то настольная.